287 коап рф

287 коап рф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 28.7 КоАП РФ. Административное расследование

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 28.7 КоАП РФ. Административное расследование

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании, об аккредитации в национальной системе аккредитации, об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.5 настоящего Кодекса) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.

3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок не более одного месяца;

2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок до шести месяцев;

3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — на срок до шести месяцев;

4) решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр — на срок до шести месяцев.

5.1. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 настоящей статьи руководителем или его заместителем.

5.2. Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему.

6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Комментарии к статье 28.7 КоАП РФ:

Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в части 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в части 4 статьи 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (пункт 2 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности… Подробнее см . п. 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Статья 13.13. Незаконная деятельность в области защиты информации

СТ 13.13 КоАП РФ

1. Занятие видами деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну) без получения в установленном порядке специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) в соответствии с федеральным законом обязательно (обязательна), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией средств защиты информации или без таковой; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией средств защиты информации или без таковой; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией средств защиты информации или без таковой.

2. Занятие видами деятельности, связанной с использованием и защитой информации, составляющей государственную тайну, созданием средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите информации, составляющей государственную тайну, без лицензии —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией созданных без лицензии средств защиты информации, составляющей государственную тайну, или без таковой.

Комментарий к Ст. 13.13 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения в области защиты информации. Порядок защиты информации регламентирован Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне», Постановлениями Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», от 12.04.2012 N 287 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации», от 16.04.2012 N 314 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

2. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, характеризует занятие видами деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну) без получения в установленном порядке специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) в соответствии с федеральным законом обязательно (обязательна). Отличие данного деяния от предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без лицензии) заключается в том, что указанный вид деятельности может быть не связан с извлечением прибыли, характерным для предпринимательства, и вытекающим отсюда более низким уровнем санкций.

3. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, характеризует более широкий круг противоправных деяний, осуществляемых без лицензии: занятие видами деятельности, связанной с использованием и защитой информации, составляющей государственную тайну, созданием средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите информации, составляющей государственную тайну, без лицензии.

Если указанные виды деятельности имеют признаки предпринимательской, то они подпадают под признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

4. Субъективная сторона правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, предполагает нарушение установленных правил лицензирования соответствующей деятельности как умышленное, так и по неосторожности.

5. Субъектами ответственности по ч. 1 комментируемой статьи являются граждане, должностные и юридические лица. По ч. 2 ответственность несут должностные, а также юридические лица, в отношении которых наряду со штрафом предусмотрена конфискация созданных без лицензии средств защиты информации, составляющей государственную тайну.

6. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, уполномоченных рассматривать дела данной категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ), а также органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

7. Дела об административных правонарушениях по ч. 1 комментируемой статьи рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль в области обращения и защиты информации (ст. 23.46 КоАП РФ). Дела о правонарушениях по ч. 2 комментируемой статьи рассматривают должностные лица органов, осуществляющих контроль за обеспечением защиты государственной тайны (ст. 23.45 КоАП РФ). Дела о правонарушениях могут рассматриваться мировыми судьями или судьями судов общей юрисдикции, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком правонарушении, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

Статья 287 ГК РФ. Прекращение прав на земельный участок, принадлежащих лицам, не являющимся его собственниками (действующая редакция)

Прекращение прав на земельный участок, принадлежащих арендаторам и другим лицам, не являющимся его собственниками, ввиду ненадлежащего использования участка этими лицами осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены земельным законодательством.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 287 ГК РФ

1. Регулирование отношений, связанных с прекращением прав на земельный участок, принадлежащих лицам, не являющимся его собственниками, осуществляется земельным законодательством.

Право постоянного (бессрочного) пользования и право пожизненного наследуемого владения, аренда и право безвозмездного срочного пользования земельным участком могут быть прекращены принудительно в случае нарушения целевого использования земельного участка, систематической неуплаты земельного налога и т.д. (п. 2 ст. 45, п. 2 ст. 46 и п. 1 ст. 47 ЗК РФ).

Принудительное прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком, права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком осуществляется на основании вступившего в законную силу судебного акта об изъятии земельного участка (при условии неустранения ненадлежащего использования земельного участка после назначения административного наказания).

Порядок принятия решения о прекращении прав на земельный участок был рассмотрен в комментарии к ст. 286 ГК РФ.

В случае принятия судебного решения о прекращении права на земельный участок по истечении 10-дневного срока с момента принятия решения орган государственной власти или местного самоуправления направляет заявление о регистрации прекращения права на земельный участок в орган государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Лицо, у которого был изъят земельный участок, не освобождается от обязанности возместить убытки, причиненные земельным правонарушением.

2. Применимое законодательство:

— ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Постановление Правительства РФ от 15.11.2006 N 689.

3. Судебная практика:

— Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 16.05.2008 по делу N А28-9165/2007-129/13;

— Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 10.06.2014 по делу N А32-3647/2012;

— Постановление ФАС Поволжского округа от 27.05.2008 по делу N А57-22327/07-33;

— Постановление ФАС Уральского округа от 02.05.2007 N Ф09-3194/07-С6 по делу N А47-4181/2006.

Постановление о назначении административного наказания по делу № 03-09/287-10 об административном правонарушении, возбужденному в отношении члена аукционной комиссии МОУ «Первомайская СОШ»

о назначении административного наказания по делу № 03-09/287-10

об административном правонарушении

13.12.2010 г. Томск

Я, заместитель руководителя управления — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Томского УФАС России Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/287-10 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений (далее — КоАП РФ), возбужденного на основании протокола от 29.11.2010, составленного специалистом 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Аникеевой О.В. в отношении члена аукционной комиссии МОУ «Первомайская СОШ» , в отсутствии , уведомленной о времени и месте рассмотрения дела,

22.09.2010 на официальном сайте Администрации Томской области в сети «Интернет» и в официальном печатном издании Газете Первомайского района Томской области «Заветы Ильича» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: корпус № 1 и корпус № 2 «МОУ Первомайская СОШ» ул. Советская, 20 в с. Первомайское Первомайского района Томской области, с начальной (максимальной) ценой контракта: 10 110 000,00 (десять миллионов сто десять тысяч) рублей 00 копеек. 29.09.2010 и 01.10.2010 были опубликованы извещения о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе.

22.10.2010 аукционная комиссия МОУ «Первомайская СОШ» в составе 6 человек: , рассмотрела аукционные заявки на участие в открытом аукционе, в результате чего был составлен протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: корпус № 1 и корпус № 2 «МОУ Первомайская СОШ» в с. Первомайское Первомайского района Томской области от 22.10.2010, который в нарушение ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) не содержал в обосновании решения об отказе участников размещения заказа к участию в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки участников: ООО «Лидер-Прогресс», ООО «ЮКОН-СИБИРЬ», ООО «СтройКомплект», ООО «Макрон», ООО «Томская Строительная Компания», ООО «Исфара», ООО «Элис-М», ООО «Асиножилстрой» и ООО «Сибирская Строительная Компания-ТМ».

В соответствии с ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

В соответствии со ст.62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.2.1. ст.7.30 КоАП РФ за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, предусмотрена административная ответственность.

На основании ч.1.5. Устава Муниципального общеобразовательного учреждения Первомайской средней общеобразовательной школы Первомайского района, утвержденного Главой Администрации Первомайского района Приставка М.Ф. (далее — Устав), школа как юридическое лицо, имеет Устав, расчетный счет и другие счета в банковских учреждениях, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, является получателем бюджетных и внебюджетных средств, то есть в соответствии с ч.1 ст.4 Закона 94-ФЗ является муниципальным заказчиком.

В соответствии с ч.4.2. Устава директор школы назначается на должность и освобождается от нее приказом Учредителя в лице уполномоченного органа — Управления образованием Администрации Первомайского района и выполняет следующие функции: действует от имени школы, заключает договоры, в том числе трудовые, издает приказы и распоряжения, локальные акты, определяет структуру и организацию работы школы, утверждает должностные полномочия.

В соответствии с приказом Управления образования Администрации Первомайского района от 06.06.2001 № 8-к «О назначении на должность» на должность директора МОУ «Первомайская СОШ» с 06.06.2001 назначена М.

Приказом директора МОУ «Первомайская СОШ» от 18.12.2008 № 140/1-0 «Об утверждении Единой комиссии» по размещению заказа для муниципальных нужд МОУ Первомайская СОШ» была создана единая комиссия, осуществляющая функции котировочной, конкурсной и аукционной комиссии, из 6 человек:

Согласно ч.2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, , осуществляющая функции члена аукционной комиссии подлежит административной ответственности в случае совершения ею административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

22.10.2010 член аукционной комиссии МОУ «Первомайская СОШ» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: корпус № 1 и корпус № 2 «МОУ Первомайская СОШ» в с. Первомайское Первомайского района Томской области подписала протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который, в нарушение ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ, не содержал в обосновании решения об отказе участников размещения заказа к участию в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки участников.

Исходя из изложенного, было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ.

Документом, подтверждающим правонарушение, является протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2010 № 1, собственноручно подписанный членом аукционной комиссии

На заседание по рассмотрению дела № 03-09/287-10 не явилась, представила письменные пояснения.

Согласно письменным пояснениям (вх. 6604 от 13.12.2010) по делу № 03-09/287-10, данным в ответ на определение о назначении времени и места рассмотрения дела от 30.11.2010 № АО/5298, просит рассмотрение дела об административном правонарушении по ч.2.1. ст.7.30 КоАП РФ отложить в связи с невозможностью явки на рассмотрение дела. Основание: установившиеся низкие температуры на территории Первомайского района, что делает опасным движением по трассе с. Первомайское – г. Томск. указывает, что с доводами решения комиссии Томского УФАС России от 08.11.2010 по делам №№ 03-10/113-10, 03-10/114-10, 03-10/115-10, 03-10/116-10 не согласна и в настоящий момент готовятся материалы для судебного обжалования вышеуказанного решения. просит рассмотрение административного материала отложить до представления доказательств принятия судом к рассмотрению заявления о признании незаконным решения Томского УФАС России от 08.11.2010, что будет способствовать объективному, полному и всестороннему рассмотрению дела № 03-09/287-10 об административном правонарушении, с учетом доводов, изложенных в заявлении о признании незаконным решения от 08.11.2010. Кроме этого, поясняет, что из полученного по факсу определения от 30.11.2010 ей не ясно в чем именно заключается несоответствие протокола, составленного в ходе проведения аукциона, требованиям Закона 94-ФЗ, то есть не ясна суть нарушения, которое вменяется , и в чем именно заключается противоправный характер ее действий. На основании изложенного, просит отложить рассмотрение дела с целью обеспечения возможности личной явки и участия в деле, а также для представления дополнительных доказательств.

На основании материалов дела № 03-09/287-10, письменных пояснений установлено:

13.12.2010 в целях проверки пояснений о невозможности явки на рассмотрение дела № 03-09/287-10, на основании ст.26.9 КоАП РФ Томским УФАС России были сделаны запросы в ООО «Томскавтотранс» об осуществлении пассажирского сообщения 13.12.2010 по маршруту с. Первомайское Первомайского района Томской области — г. Томск и в государственное учреждение «Томский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о погодных условиях 13.12.2010 на территории Первомайского района Томской области. Согласно полученной информации: по маршруту с. Первомайское — г. Томск 13.12.10 рейсы не отменялись и совершались регулярно по расписанию, а температура воздуха составляла на станции в с. Первомайское в 9.00 часов местного времени -27,2, в г. Томске -20, что не подтверждает обстоятельства препятствующие явке на рассмотрение дела № 03-09/287-10 .

Иное основание для отложения дела № 03-09/287-10, указанное : представление заявления в суд о признании незаконным решения Томского УФАС России от 08.11.2010 по делам №№ 03-10/113-10, 03-10/114-10, 03-10/115-10, 03-10/116-10 (далее — Заявление) в качестве дополнительного доказательства отсутствия в действиях состава правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, не может являться доказательством по делу, так как относится к иным правоотношениям. Таким образом, намерения МОУ «Первомайская СОШ» в будущем обращения в суд с Заявлением не может являться основанием для отложения рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-09/287-10 в отношении

Согласно п.1 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится определение о назначении времени и места рассмотрения дела. Данное определение содержит все необходимые сведения, предусмотренные ст.29.12 КоАП РФ, а суть нарушения ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ и противоправность действий члена аукционной комиссии были отражены в протоколе от 29.11.2010, составленного, в соответствии с ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ, в отсутствии , которая была извещена о времени и месте составления протокола, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 6340695110953. Протокол был составлен в соответствии со ст.29.8 КоАП РФ и содержал все необходимые сведения об административном правонарушении и был своевременно отправлен (почтовое уведомление № 6340695111426).

В соответствии с ч.2 ст.25.1. КоАП РФ дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Письменное пояснение от 13.12.2010 вх. № 6604 свидетельствует о том, что была уведомлена о времени и месте рассмотрения дела № 03-09/287-10. Ходатайств об отложении рассмотрения дела в Томское УФАС России не поступало, а доводы об отложении дела, представленные в письменных пояснениях , не обоснованны.

Иных доказательств по делу № 03-09/287-10 представлено не было.

При таких обстоятельствах, дело № 03-09/287-10 возможно рассмотреть всестороннее, полно и объективно по имеющимся в нем доказательствам в отсутствие

В связи с вышеизложенным, установлено:

В ремя совершения административного правонарушения — 22.10.2010.

Место совершения административного правонарушения — с. Первомайское Первомайского района Томской области.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член аукционной комиссии «МОУ Первомайская СОШ» , (09.04.1950 г.р., уроженка дер. Верх-Куендат Первомайского района Томской области, паспорт 6901 346992, выдан 28.02.2002 Отделом Внутренних Дел Первомайского района Томской области, зарегистрирована 16.12.1983 по адресу: Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Советская, д.57, кв.1).

Событием административного правонарушения является нарушение членом аукционной комиссии МОУ «Первомайская СОШ» ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ, а именно в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2010 № 1 в обосновании решения об отказе участникам размещения заказа в участии в открытом аукционе отсутствуют указания на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявки на участие в аукционе участников размещения заказа .

Состав административного правонарушения предусмотрен ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ- нарушение членом аукционной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона .

Обстоятельства, вынуждающие действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/287-10 не установлены.

Смягчающие обстоятельства (ст.4.2 КоАП РФ): к административной ответственности ранее не привлекалась.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ не установлены.

Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст.4.5 КоАП РФ не истекли.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ, ч.2.1 ст.7.30, ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

, члену аукционной комиссии МОУ «Первомайская СОШ», совершившей правонарушение, предусмотренное ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

начальник отдела контроля государственных закупок

Статья 287 УК РФ. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации (действующая редакция)

1. Неправомерный отказ в предоставлении или уклонение от предоставления информации (документов, материалов), а также предоставление заведомо неполной либо ложной информации Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации, если эти деяния совершены должностным лицом, обязанным предоставлять такую информацию, —

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, —

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:

а) сопряжены с сокрытием правонарушений, совершенных должностными лицами органов государственной власти;

б) совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

в) повлекли тяжкие последствия, —

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Комментарии запрещены.