Читы на корсары гпк

Корсары Город потерянных кораблей

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600»
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст»
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, используем умение.
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально — 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.

Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем

желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «blade1») — получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, «blade1», 5) — получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:

Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые».

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое .

pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение)

Взлом «Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие «.

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое

pchar.ship.cannons.type — калибр орудий:

значение 0 — 12 фун. кулеврины;
значение 1 — 16 фун. кулеврины;
значение 2 — 24 фун. кулеврины;
значение 3 — 32 фун. кулеврины;
значение 4 — 12 фун. пушки;
значение 5 — 16 фун. пушки;
значение 6 — 24 фун. пушки;
значение 7 — 32 фун. пушки;
значение 8 — 42 фун. пушки;
значение 9 — 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита

Читы на корсары гпк

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Читы на корсары гпк

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Читы на корсары гпк

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Если ты это понимаешь, как «не скажу», значит мы с тобой на разных языках говорим.

EVGENIY, ты третий раз задаешь один и тот же вопрос и я тебе третий раз говорю — ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ.

А вообще ты хочешь и рыбку съесть и на кое-что присесть, а бесплатных пирожных не бывает.

Forward32211, можно его получить законным образом

Разные в каком плане?
Артмани — допустимо, переделка — плохо или наоборот. И что такое взлом скриптов? Найти способ их распаковать или что имеется в виду?

Взлом игры Артмани — не приветствуется у нас, есть желание читерить, ну читери, только другим не мешай и сейвы здесь ломанные не выкладывай, а взлом чем-либо скриптов — полностью запрещено.

Очень любопытно. Хочу ссылку хотя бы на один обычный мод, который меняет не только модель корабля, но и его характеристики заложенные в скриптах, пусть будут хотя бы повреждения которые нарушают баланс.

Скрипты официально закрыты.

Версия 1.3 eng лиц.
Версия 1.1 ru лиц + патч с NoDVD 1.2.12
Мод-пак тоже снимает защиту, Вашими словами — «ломает», а использование скриптов в своем моде .
Да с чего Вы взяли, что это для читов? Корабли даже новые нельзя вставить по-человечески. Приходится через АртМани добавлять, что-бы с корректными параметрами. С такой точки зрения — Мод-пак один сплошной чит, причем с большой буквы. А что можно сделать с игрой коллективной работой фанов (там более с игрой старой, чего кривить душой) — хороший пример Сталкера, Фрилансера, серии Х1-3 и др. А, вообще, из своего опыта обращения с компом (1986), скажу — дольше живут именно открытые разрабами со временем игры, поддерживаемые фанами. Причем любительский вариант гораздо лучше выглядит, чем фирменный. Любители, как правило, доделывают и реализовывают то, на что не хватило времени или средств у фирм-разработчиков. А то — читы, читы. Причем здесь читы?
Извиняюсь, что не совсем по теме.

В параметрах корабля (ship_init) есть такое

refShip.Height.Bombs.Y = 3.0; refShip.Height.Bombs.DY = 1.0;
refShip.Height.Grapes.Y = 4.0; refShip.Height.Grapes.DY = 1.0;
refShip.Height.Knippels.Y = 25.0; refShip.Height.Knippels.DY = 15.0;
refShip.Height.Balls.Y = 3.0; refShip.Height.Balls.DY = 1.0;

высота, куда противник пуляет—— размер (разброс. точно не знаю, глубоко не разбирался) зоны поражения по высоте
Занизите борт — и вражина будет попадать в основание мачт, к примеру. Так-то.

Изменение модели без изменения этих параметров приводит к изменению точек попадания, т.е. и наносимому урону, а это покруче чит, чем добавление в описание предмета его удельной цены.
Так что только текстурки, ну на крайняк — герои, а если вдруг кораблик — моментально Delete и череп в кружочек.

Пример, зачем скрипты
Перк «Гроза морей» на фиг не нужен. Должна быть, например, у пиратов, тупая оценка — есть 2 и более кратное превосходство — нападаем, по-боку, что гроза морей, они на 3 мановарах, нет — пусть валит дальше, не трогаем. Пираты ведь не за Родину животы ложат, а за прибыль. А если напали, то уклонится не можешь. Интересней? Да. Проще? Нет. Так это чит? А то, хочу воюю, хочу — нет. Вот это чит. А без перка тартана на мановар прет. Идиотизм, извините. Реализовать то норм.логику не очень сложно.
Другой промер
Квестовые корабли — делаем полную линейку и в квесте назначаем соответственно уровню навигации героя тип корабля. Т.е. «Королева» может быть и бригом, и мановаром. И брать тяжелей и польза. А так, зачем мне почтовый люгер на 43 лвл. и с «Мортиферо». Поставил в почтовое, а фана не было. Что мне его 24-фунт. А был-бы я на фрегате, а брать надо было боевой прокачанный с командой хорошей? . Сколько не играю, большинство квестовых к моменту их получения, уже НЕ нужны для использования, только для коллекции. Скажите, что не прав.
И такого валом. А несоответствие размеров моделей кораблей, оружия их параметрам. Та-же каравелла с ее трюмом, при ее то размерах.
Хотя, это, так. Больше вопль души. Игра-то цепляет, вот и обидно малехо.

Так определяю параметры кораблей для себя. Другое распределение по классам — на шебеке игру не пройдешь, только флот. ЗФ — боевые корабли прикрывают линейные — они как транспорты. Хороший чит? И таких читов у меня много. Шебека, кстати, 6 левел (15 навигации надо, 5 лвл — 30 и т.д.). Зато на всех классах успеваешь походить.

ЗЫ, блин, невозможный уровень — дурдом, как выживать, боюсь с поселения пиратского выходить.

Добавлено (10 Апреля 2013, 07:20)
———————————————
Кстати, причина слабости мачт больших кораблей, я думаю, кроется именно в неправильно подобранных характеристиках высот стрельбы. Сейчас проверил на мод-паке (хотя с оригиналом, наверное то-же самое, вряд-ли менялось) военный корабль. Высота борта от плоскости Х = 8 м. ватерлиния в скриптах мод-пака прописана для него 2.2 м, т.е. высота борта над уровнем моря = 8-2.2 = 5.8 м. Стрельба ядрами и бомбами по нему прописана 6.6 м. В итоге ядра идут именно в точку соединения мачт и корпуса над бортом. Плюс качка. плюс расброс, соответственно. Попробую отловить другие большие и посмотреть у них.

Добавлено (10 Апреля 2013, 18:58)
———————————————
Боевой корабль — высота борта от плоскости Х = 7 м., ватерлиния = -0,2 м., т.е. высота борта над уровнем моря = 7,2 м. Высота стрельбы = 6,8 м. Практически, в обрез борта.

Читы на корсары гпк

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Комментарии запрещены.