Израиль личный досмотр

Беспрецедентная безопасность в Израиле:
всё, что вы хотели узнать

В последние дни кажется, что в мире уже нет спокойных мест, где царит мир. Задумываешься, стоит ли вообще выезжать из родного города. А как хочется махнуть зимой к морю, полежать под лучами солнышка на горячем песочке, погулять по набережной, безмятежно посидеть в кафешке… Но тут же мондраж – ведь на самолёте лететь! И ещё неизвестно, что ждёт в чужой стране. А, главное, куда сейчас поехать, если везде опасно? Одним из наиболее комфортных мест для туристов, как ни парадоксально, эксперты называют Израиль. Именно в этой стране уделяют невероятно пристальное внимание безопасности и вкладывают в её развитие огромные средства. Главный аэропорт Бен-Гурион не зря признан самым защищённым от терроризма в мире. В израильский автобус не зайдёшь без особой проверки охранника. Повсюду дружинники, полиция, армия. На курортах очень спокойно. Узнайте всё-всё о том, как Израиль обеспечивает безопасность и ловите дополнительные советы туристам для безоблачного отдыха 😉

100% безопасность в аэропорту Бен-Гурион

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве – эталон безопасности. Чтобы попасть на его территорию, придётся пройти многоступенчатую систему проверки. Помимо остановки и досмотра автомобилей ещё за несколько километров до его территории, с водителем и пассажирами беседуют психологи, спецслужбы могут спросить паспорта. На стоянке, конечно же, камеры. На входе в здание – металлодетекторы. В аэропорту работают сотрудники охраны, полиции, солдаты армии ЦАХАЛ, как в форме, так и в штатском, наученные определять террориста по минимальному количеству признаков.

— Ох, скукота сегодня… — Да-а-а. И ловить-то некого! — К нам, попробуй, сунься!

Перед регистрацией на рейс необходимо пройти психологический тест и ответить на кучу вопросов: о личной жизни, о знакомствах, о багаже и ручной клади, о том, кто собирал чемодан, чем вы занимались в Израиле, куда летите и т.д. Беседа может быть очень долгой и утомительной. Но это всё забота о вашей же безопасности. Чемоданы, прежде чем попасть на борт самолёта, так же тщательно проверяются на наличие взрывчатых химических веществ.

Если вы летите в Израиль, например, из Домодедово, то перед получением посадочного талона так же придется пообщаться с сотрудником спецслужб. Это правило для всех израильских рейсов во всех странах.

В аэрпорту Бен-Гурион бесплатный wi fi. Обязательно надо твитнуть и проверить другие соцсети 🙂

КСТАТИ! Полёты на самолётах Израиля сопровождает вооруженная охрана. Кабины пилотов защищены пуленепробиваемыми дверьми. Также известно, что все самолёты Израиля – с антиракетным оборудованием. Сбить с земли их так же не удастся.

Местных жителей защищает «Командование тылом»

Военное управление по защите граждан Израиля «Командование тылом» появилось на свет в 1992 году, после войны в Персидском заливе. Управление разделено на 6 округов: Центральный, Дан, Северный, Хайфский, Иерусалимский, Южный. Это военное ведомство призвано оперативно защищать людей от бомбардировок извне, терактов внутри страны. Также они регулярно проводят учения, проверяя работу сирен, аварийно-спасательных и медицинских служб, инсценируют массовую эвакуацию. По их рекомендациям в каждой семье должны быть противогазы, хотя возможность химических атак минимальная. Да, израильтяне ну очень дотошны к любой возможной опасности!

Как надеть противогаз в Израиле должны знать все

КСТАТИ! Комплекты защиты от химической атаки в Израиле выпускают даже для животных. Противогаз для домашних любимцев – это контейнер с системой фильтрации и вентиляции, как для младенцев.

В каждой квартире есть бронекомната, где можно спрятаться в случае опасности. Для владельцев iphone выпущены специальные приложения, уведомляющие о прогнозируемых местах и времени нанесения воздушных ударов во время конфликтов. Слабослышащих уведомляют специальными SMS. Всё чётко!

Обязательная охрана в публичных местах

На входе в любой супермаркет, магазин, кафе человек проходит сквозь «рамку». Его проверяют металлоискателем и осматривают вещи. Личный досмотр – обычное в Израиле дело в любом публичном месте. Не стоит негодовать, думая, что вас в чём-то подозревают. Это всё ради защиты от нападений и терактов. Безукоризненная охрана в банках, школах, отелях, местах отдыха, торговых и развлекательных центрах. Она может быть вооруженной или нет, но обязательно прошедшей специальное обучение или службу в боевых армейских подразделениях.

Частенько проверяющие их органы устраивают им испытания с муляжами бомб и попытками пройти без обыска. Сотрудники охраны всегда начеку и готовы обезвредить преступника.

Красота на службе отечества

КСТАТИ! Места с большим количеством туристов, достопримечательности, святыни, храмы в Израиле патрулирует туристическая полиция. У входов во все отели вооруженная охрана. В Израиле вы не встретите на улице мусорных баков — чтобы исключить возможность терактов.

Безопасность в транспорте — под крылом армии ЦАХАЛ

На вокзалах и автостанциях очень тщательно работают вооруженные службы безопасности. Случаи терактов и нападений на людей в общественном транспорте Израиля бывали не раз. Поэтому в последнее время охрану в автобусах решено было усилить. Например, в Иерусалиме 300 военнослужащих армии ЦАХАЛ обеспечивают безопасность под командованием полиции Иерусалимского округа. Людей специально обучают распознавать возможных террористов, тонко улавливать нюансы поведения вошедшего в автобус человека, замечать любую потенциальную опасность и мгновенно реагировать.

Охранник встречает каждого входящего в автобус

Оценка человека происходит не только визуально, но и во время разговора. Входя в автобус, нужно ответить на вопросы охраны, которая тем временем определяет возможность угрозы.

КСТАТИ! В автобусах Израиля есть специальные устройства, улавливающие взрывчатку и не пускающие террористов. Боковые стёкла транспорта, пересекающего границы, пуленепробиваемые.

Ещё парочка успокоительных фактов и советы туристу:

☻ По вечерам все улицы городов прекрасно освещены. Тёмных переулков практически нет. В парках и аллеях тоже уютно и безопасно.

☻ В Израиле вы не встретите группы пьяных молодых людей даже в национальный праздник. Распитие алкоголя в общественных местах запрещено.

☻ На вокзалах, в аэропорту фотосъемка не разрешена. Фотоаппарат лучше даже не расчехлять.

☻ Не оставляйте свои вещи и багаж без присмотра. Это может быть расценено как террористический акт.

☻ В случае чрезвычайного происшествия можно вызвать полицию, набрав «100» с любого телефона.

☻ При себе всегда имейте паспорт.

☻ Во время общения с правоохранительными органами не шутите и не хамите.

Ну и напоследок скажу, что, отдыхая в Израиле, я лично чувствую себя намного безопаснее, чем дома. Надеюсь, я и вас успокоила до состояния Будды 🙂 Желаю вам сказочного и безопасного отдыха!

Узнайте быстренько о курортах, вкусностях и интересностях Израиля здесь

ТОП-10 вещей, которые стоит попробовать в Эйлате здесь

Подробнее о Тель-Авиве, Эйлате, Иерусалиме и Мёртвом море здесь

Поиск туров в Эйлат, в Тель-Авив, в Нетанию, в Хайфу, на Мёртвое море.

Очередное издевательство службы безопасности Израиля при пересечении границы Израиля

Работа службы безопасности Израиля при прохождение границы Израиля всегда вызывала удивление и зачастую оставляла много вопросов. Мы всегда рекомендуем туристам не провоцировать представителей службы безопасности Израиля шутками и лишней информацией при прохождении границы Израиля и отвечать кратко, и только на заданные вопросы. Но иногда, пристрастность и бесцеремонность службы безопасности Израиля становится просто невыносимой, и тогда их действия сложно объяснить просто заботой о безопасности государства Израиль.

Последний случай, описанный на портале Orbita.co.il с двумя туристами из Нидерландов, как раз переходит все разумные пределы. Как заявили туристы, в аэропорту израильского курорта Эйлат их подвергли неслыханному издевательству. Представители службы безопасности аэропорта Овды заставили мужчину и девушку раздеться и больше часа держали в одном белье на всеобщем обозрении!

По данным издания, голландские туристы заявили о произошедшем инциденте только когда вернулись из поездки на всемирно известный курорт Эйлат. Они специально пришли в посольство Израиля в Нидерландах, чтобы поведать об унизительном поведении сотрудников службы безопасности аэропорта Овда. Дело в том, что безо всяких причин охрана воздушного порта решила, что голландцы собираются украсть чемодан одного из путешественников, прибывших из Европы.

Туристов немедленно заставили раздеться и повергли унизительной процедуре личного досмотра, требуя немедленно признаться в краже чемодана. Причем молодой путешественнице, Энн-Мари Сванинг, пришлось час стоять в одном белье в смотровой кабинке с открытой дверью. После обыска и допроса туристам приказали одеться, и охранники выпроводили их с территории аэропорта. Никаких объяснений и извинений путешественники не дождались.

Пресс-служба МВД Израиля сообщила, что ей не знакомы подробности инцидента. Вместе с тем МВД приносит глубокие сожаления по поводу произошедшего на территории аэропорта Увда. Посол Израиля в Нидерландах Хаим Дибон намерен лично встретиться с молодыми людьми и выплатить компенсацию за произошедшее. По словам Дибона, имиджу Еврейского государства нанесен значительный ущерб в Голландии, что может привести к сокращению потока туристов из этой страны в Израиль.

Несмотря на то, что в голландской прессе следов скандала разыскать не удалось, в то, что инцидент действительно случился, поверить очень легко. Ведь это далеко не первый раз, когда туристов раздевают для унизительного допроса в аэропортах Израиля и тем самым омрачают отдых в Израиле.

Так, в 2011 году в международном аэропорту Тель-Авива, Бен-Гурионе представители службы безопасности раздели догола группу турецких путешественников. Пострадавшие от действий пограничников туристы рассказали, что израильтяне заставили раздеваться в комнате для досмотров не только мужчин, но и женщин, что вызвало особое возмущение приверженцев ислама.

А в 2009 году от хамского поведения охраны в Бен-Гурионе пострадала молодая туристка из России, которую допрашивали с таким пристрастием, что девушка не успела на свой рейс. Охранники не поняли, почему россиянка не хочет расставаться с зеркальной фотокамерой за 200 тысяч рублей, и просит отправить фотоаппарат с ее же рейсом, в багаже. Внимания туристке уделили столько, что ей пришлось остаться за свой счет в Тель-Авиве на день и покупать второй билет.

На следующий день туристку в аэропорт сопровождал израильтянин-сотрудник фирмы, оказывающий специальные услуги «сопровождения в аэропорт», но и это не спасло девушку от придирок. Правда, фотоаппарат на этот раз не вызвал никаких эмоций у охраны, зато россиянку раздели полностью и подвергли личному досмотру.

Интересно, что адекватный ответ от российских спецслужб вызывает у израильской стороны неименное негодование. Так, на саммите 2012 года в Нижнем Новгороде раздеваться для обыска пришлось охранникам министра туризма Стаса Мисежникова. К телохранителям израильского министра подошли сотрудники ФСБ и настояли на полном досмотре. Телохранители утверждали, что обыск носил «унизительный характер, а инцидент пришлось обсуждать С. Лаврову и А. Либерману в кулуарах Генассамблеи ООН.

Досмотр в аэропортах при поездке в Израиль

Вот тут начитался про мега-жесткий досмотр (в аэропорту) при полете в Израиль. И то как чемоданы могут перерыть без твоего присутствия и про личные беседы чуть ли не по часу. И то что могут отобрать кусок мыла или тюбик крема (который ты у них же и купил). Так ли на самом деле всё серьезно? Или это относится только к тем кто летит израильскими авиалиниями? Как там с Аэрофлотом? Кто не давно летал (из Москвы), расскажите что да как. А то все выбираю между двумя-тремя вариантами отдыха осенью. А сложности в аэропорту, Израилю бонусов не добавят.

Да, досмотр и беседа со службой безопасности Израиля, увы, атрибут поездки в эту страну. Если Вы полетите израильской авиакомпанией «El Al», то такое собеседование будет еще до регистрации на рейс, если же воспользуетесь услугами «Аэрофлота», то только при прохождении контроля в израильском аэропорту. Будьте готовы четко ответить на вопрос, где останавливаетесь в Израиле, если, к примеру, у родственников и знакомых, то надо четко знать адрес и телефон, им могу позвонить прямо в ходе контроля. Обратите внимание на то, чтобы все Ваши электронные устройства были заряжены, их могут попросить включить. Лучше всего сохранить квитанции об оплате вещей и сувениров, которые купите в Израиле, могут их осмотреть. В целом, процедура там не очень приятная, но, увы, необходимая в целях Вашей безопасности. По мне лучше так, чем как это происходило и происходит в некоторых других странах, где осмотр чисто условный, как и безопасность авиапассажиров.

Уровень безопасности в израильских аэропортах считается одним из самых высоких в мире. Можно сказать, что беспрецедентные меры безопасности действуют постоянно, поэтому нужно быть готовым к дополнительным вопросам, расспросам, тщательной проверке документов и т.д. Возмущаться, скандалить и что-то доказывать бесполезно. В стране, которая с момента своего появления на мировой карте находится в состоянии войны, ваши доводы могут быть восприняты крайне негативно и вас просто-напросто могут не пустить в страну даже без объяснения причины.

Большую часть международных рейсов принимает крупнейший израильский аэропорт имени Давида Бен-Гуриона. К тому же это один из самых красивых аэропортов мира. Но главное его преимущество в удачно расположении: Тель-Авив находится в 20 километрах, а Иерусалим в 50.

Но нельзя сказать, что все путешественники остаются недовольными посещениями этого и других аэропортов, здесь как повезет. Дотошный, а иногда и бесцеремонный досмотр порой выводит из себя даже самых уравновешенных людей, но ничего не поделаешь. По крайней мере, вероятность того, что останется неприятный осадок, очень велика.

Иногда туристы сами себе создают проблемы из-за недостаточной поинформированности. С прилетом ситуация еще понятная, но есть несколько нюансов, связанных с вылетом. В большинстве аэропортов мира регистрация начинается за 1,5 часа дол вылета, а в Бен-Гурионе за три. Это связано с прохождением пассажирами и их личными вещами тщательной проверки. К просьбам снять ремень, обувь и даже верхнюю одежду нужно относиться предельно адекватно и с пониманием.

Сотрудники аэропорта задают массу вопросов: к кому прилетели, какие места планируете посетить, что находится в сумках, сами ли вы складывали свой багаж или это делал кто-то другой и т.д. На вопросы нужно отвечать правдиво, не нервничать и сохранять полное спокойствие, так как сотрудники, которые работают в аэропорту это еще и отличные психологи, которые внимательно смотрят на реакцию человека на тот или иной вопрос и делают для себя определенные выводы. Если только возникают малейшие подозрения, человека осматривают с ног до головы, а его багаж изучают чуть ли не под микроскопом.

Не стоит оставлять свой багаж без присмотра даже на небольшой промежуток времени, так как оставленная без присмотра сумка или чемодан тут же становятся объектом повышенного внимания и могут парализовать работу всего аэропорта, а отвечать за все придется человеку, который опрометчиво оставил свои вещи.

Никакой разницы в том, какими авиалиниями вы будете лететь нет. Израильтяне не разделяют людей по национальному или какому-то другому признаку, для них все люди одинаковые и абсолютно все, прежде чем попасть на территорию страны должны пройти предусмотренные процедуры.

Отказывать от поездки на отдых исключительно по причине возможных проблем в аэропорту не стоит. Просто нужно почитать разные туристические форумы, и понять какие вещи с собой брать не стоит, как правильно вести беседу с таможенниками, чего не нужно говорить, а возможно лучше обратиться хорошее туристическое агентство и попросить их организовать вам поездку и не заниматься этим хлопотным делом самостоятельно.

Израиль: как работает лучшая в мире система авиабезопасности

ТЕЛЬ-АВИВ/ЭЙЛАТ, 13 ноя — РИА Новости. Ко второму часу допроса возвращавшийся с Синая журналист успевает продемонстрировать фотографии с мобильного телефона, с переменным успехом повспоминать имена и вероисповедание родственников до второго колена, найти на сайте работодателя образцы своего творчества и перевести их на языки, доступные дежурной смене службы безопасности во внешне провинциальном аэропорту южного израильского города Эйлата.

«А где египетские чеки на такси? Почему нет? Как же вы за командировку отчитываться собираетесь?» — продолжает любопытствовать «секьюрити».

Коллегу по цеху, чей паспорт испещрен отметками о въезде в совсем уж враждебный сектор Газа, отправляют на личный досмотр, где за ширмой охранники вручную прощупывают швы на его одежде. Билет подозрительного пассажира перекладывается на более поздний рейс, а часть багажа прилетает в Тель-Авив отдельно уже на следующий день.

Так без спешки и поблажек, не полагаясь на «авось», работает израильская система авиационной безопасности. О накопленном ею опыте вспоминают после каждой попытки теракта на воздушном транспорте — будь то события 11 сентября 2001 года в США или перехват авиапосылок со взрывчаткой из Йемена в 2010-м. Именно еврейское государство ставил в пример Дмитрий Медведев (в то время президент РФ), когда поручал правительству разработать систему «тотальной проверки» пассажиров и багажа после взрыва в московском аэропорту «Домодедово», унесшего в январе 2011 года жизни 35 человек.

Всплеск интереса к израильским наработкам можно ожидать и в случае, если подтвердится террористическая версия крушения на Синайском полуострове авиалайнера российской компании «Когалымавиа», который 31 октября летел с египетского курорта Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Жертвами крупнейшей катастрофы в истории советской и российской авиации стали все находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Пристально следя за расследованием трагедии, произошедшей в непосредственной близости от их южных границ, израильские власти уже объявили, что видят «высочайшую» вероятность того, что на борту самолета сработало взрывное устройство.

Местные эксперты рассказали РИА Новости, как работает и сколько стоит эталонная система авиационной безопасности, а также дали советы, что нужно сделать государству или воздушному перевозчику, чьи самолеты рискуют оказаться в прицеле международных террористов.

Советы знатоков

Главная рекомендация — не полагаться полностью на местные системы охраны, а дублировать их там, где только это возможно. «Если возникает реальная угроза таких терактов, то государство или авиакомпания обязаны обеспечивать оперативное прикрытие рейсов на всем пути, включая независимый контроль безопасности в аэропортах отлета», — говорит Сэм Леви, основатель и генеральный директор компании Condor Security, специализирующейся на транспортной безопасности.

Именно так поступает Израиль. Например, пассажиры национального перевозчика El Al по всему миру проходят двойную проверку — местной службы безопасности и службы безопасности самой авиакомпании. Во многих зарубежных аэропортах посадка на самолеты El Al производится в удаленных и огороженных терминалах, дополнительному досмотру подлежит и ручная кладь пассажиров.

«Зависимость от местных наземных служб сама по себе проблематична, но нужно постараться свести риск к минимуму. Если авиакомпания имеет возможность провести добавочную самостоятельную проверку пассажиров и багажа, то таким образом она закроет прорехи в действиях обычных сотрудников аэропорта», — продолжает Леви.

Он признает, что охрана авиакомпании не всегда и не везде имеет доступ ко всем этапам предполетной подготовки, включая такой критически важный, как досмотр и проверка багажа.

«Тут нужно убедиться заранее, что в том или ином аэропорту уровень безопасности соответствует международным стандартам. Необходимо контролировать, кто предоставляет предполетное обслуживание — например, насколько можно положиться на компанию, обеспечивающую провиант или занимающуюся непосредственно доставкой багажа в самолет», — советует собеседник агентства.

Еще один аспект, о котором позаботился Израиль, — это проблема переносных зенитно-ракетных комплексов. Для подобного оружия гражданский авиалайнер уязвим на малых высотах — во время взлета и посадки. Известно о по меньшей мере одной попытке такого обстрела — в 2002 году, когда израильский самолет взлетал из кенийского города Момбасы. Считается, что теперь на самолетах El Al и двух других местных авиаперевозчиков стоят системы, которые засекают пуск ракеты с головками теплового наведения и своевременно сбивают их с курса с помощью лазерных импульсов.

Почем эталон?

Витриной израильских достижений в области безопасности принято считать Тель-авивский международный аэропорт имени Давида Бен-Гуриона — главные воздушные ворота страны, один из самых охраняемых ее объектов.

«Мы начинаем отслеживать каждого въехавшего в аэропорт с момента прохождения им первого пункта досмотра на въезде до момента его выезда из аэропорта или до посадки в самолет. На каждом этапе передвижения пассажира, помимо того, что отслеживаются его передвижения, используется большой спектр оборудования: металлодетекторы, сканеры, газоанализаторы», — рассказывает Итай Алон из Фишеровского института аэрокосмических стратегических исследований.

Система вступает в действие уже на дальних подступах к аэропорту, где на контрольно-пропускном пункте все въезжающие автомашины автоматически проверяют по различным базам данным, а молодые люди с оружием пристально вглядываются в лица пассажиров и, задавая отвлеченные вопросы, отслеживают реакцию собеседника и пытаются уловить в его речи акцент, наличие которого может стать поводом для более тщательных проверок.

Завершенность системе «тотального контроля» придают 700 с лишним камер видеонаблюдения, обширная зона по периметру аэропорта, закрытая для посторонних и тщательно патрулируемая, ударопрочные стекла, урны, способные выдержать взрыв бомбы, и множество других систем, скрытых от взглядов непосвященных.

«Мы пришли к выводу, что для организации безопасности аэропорта крупного города с большим пассажирооборотом требуются миллиарды долларов. Минимальная сумма бюджета для оснащения одного аэропорта, по самым приблизительным подсчетам, должна составлять не менее 800 миллионов долларов, но это не главное», — говорит Алон.

Главное, по его словам, — это кадры, «ответственность и заинтересованность персонала в своей работе, опыт, который нарабатывается годами». «А это, согласитесь, не то, что можно сразу приобрести даже за большие деньги», — добавил собеседник агентства.

«Сотрудники службы безопасности задают вам простые, на первый взгляд, вопросы: «Как вы отдыхали?», «Море понравилось?» и, по вашему акценту, по вашему поведению могут определить, нужно ли вас подвергнуть дополнительной проверке. Никакое технически совершенное оборудование не в состоянии уловить те нюансы, которые может определить человек», — сказал эксперт.

Уровень подготовки персонала эксперты сравнивают с квалификацией сотрудников спецслужб: у многих за плечами годы службы в боевых армейских частях, университетская учеба, знание иностранных языков. Программу их обучения разрабатывает Служба общей безопасности Израиля — аналог российского ФСБ. Она же отвечает за мониторинг ситуации на местах и выработку конкретных рекомендаций для сотрудников, там работающих.

«В целом, сейчас израильский подход состоит не в том, чтобы искать «средство», то есть оружие или взрывчатку, а в том, чтобы выявлять «намерение», — объясняет Леви, чьи рекомендации претворены в жизнь в десятках аэропортов по всему миру.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Улетели без пассажиров. Как израильскую семью «обслужила» лучшая авиакомпания России

Особенности московских аэропортов и политика авиакомпании Аэрофлот стоила гражданину Израиля потери авиабилетов для себя и семьи.

ИА «Татар-информ» рассказало о мытарствах семьи Житниковых, от которых не гарантированы и миллионы других авиапассажиров в России.

Дан Житников — руководитель проектов в строительной сфере, родился он в Казани, но еще в годы СССР переехал в Израиль. С супругой Татьяной (тоже родом из Казани) они регулярно посещают родственников в России. В этом году билеты из Тель-Авива до Казани Дан Житников приобрел заблаговременно — за три месяца до вылета, который пришелся на 20 июля. Билеты Дан взял с минимальным временем стыковки, поскольку семья летела с маленьким ребенком (Нетаниэлю Житникову всего год и 3 месяца) , поэтому супруги не хотели долго ждать в аэропорту пересадки.

Для перелета в Казань и обратно Житниковы выбрали компанию Аэрофлот. «Полёт до Москвы прошёл хорошо, только иногда плакал ребенок», — делится Дан. В столице России самолёт приземлился в 4:54 утра по московскому времени, рейс на Казань улетал в 6:45 (время стыковки 1 час 51 минута). Супруги ожидали, что они, не выходя из транзитной зоны, пройдут паспортный контроль и личный досмотр, и сядут на свой рейс, тем более что регистрацию они уже прошли, и на руках были посадочные талоны. В этот момент семью из Израиля и встретила суровая российская действительность.

Паспортный контроль Татьяна прошла относительно быстро, гражданину же Израиля Дану Житникову пришлось застрять в очень медленной очереди. «Уже было 6 утра (45 минут до вылета), я не слышал ни одного объявления по громкой связи по поводу опаздывающих на такой-то рейс, чтобы просили пройти к посадочным воротам. Не видел ни одного человека из транзитной группы „Аэрофлота“, который бы подошёл и посодействовал мне, как это делается в любой авиакомпании в любой точке мира. То есть приходят представители авиакомпании к людям, которые скоро должны сесть на свой рейс и помогают им пройти зеленый коридор вне очереди», — рассказал Дан Житников.

Оказавшись в безвыходной ситуации, он начал сам договариваться с соседними пассажирами уступить ему место в очереди. В итоге, успешно преодолев этот рубеж, супруги столкнулись с новым — на личном досмотре их тоже ожидала внушительная очередь. «Разбирали там коляску, доставали ребенка», — продолжил Житников. В итоге, к посадочным воротам семья подошла за 15 минут до вылета своего самолета (в 6.30), однако сотрудник «Аэрофлота» заявил, что посадка на рейс завершена.

На просьбу предоставить транспорт чтобы доехать до воздушного судна, молодой человек ответил, что ничем не может помочь, но предложил посадку на рейс до Астрахани. «Я говорю: вы меня еще в Иркутск посадите, мне надо в Казань!», — возмутился Дан. Семье ничего не осталось как купить новые билеты на ближайший рейс до Казани, однако тут их ждал еще один сюрприз: «Аэрофлот». аннулировал и обратные билеты Казань — Москва — Тель-Авив!

Оплатив билеты, семья решила разобраться со всем уже из Казани. По прибытии в столицу Татарстана, Житников отправил претензию «Аэрофлоту» с просьбой возместить стоимость билетов от Москвы до Казани и восстановить обратные билеты до Тель-Авива. Однако Аэрофлот в претензии отказал. Авиакомпания ссылается на пункты 90 и 91 Федеральных авиационных правил, отмечает, что задержка произошла не по их вине, отмечает свои обязательства перед другими пассажирами и так далее. Причем завершение ответа ведущего эксперта департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» Эки Небукиной можно назвать откровенно издевательским: «Надеемся, что предоставленная информация об условиях договора воздушной перевозки окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок рейсами ПАО „Аэрофлот“, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании», — говорится в письме Небукиной.

Урок правил полёта самолётами Аэрофлота семье Житниковых обошелся в сумму около 90 тысяч рублей. Как рассказали ИА «Татар-информ» специалисты отрасли, действительно, Аэрофлоту вряд ли удастся предъявить претензии в том, что Дану не помогли пройти паспортный контроль, и не предупредили о том, что посадка заканчивается, скорее всего компания имела все формальные основания и на то чтобы отменить обратные билеты семье.

«В ходе служебного расследования установлено, что посадка на рейс SU 1270 от 20.07.2017 была закончена в соответствии с технологическим графиком авиакомпании. По независящим от ПАО „Аэрофлот“ причинам Вы не явились к месту проведения посадки до установленного времени окончания посадки на борт воздушного судна. На основании п. 91 ФАП-82 Вам было отказано в перевозке рейсом SU 1270 от 20.07.2017», — говорится в ответе Аэрофлота.

Однако позиции главного авиаперевозчика страны не выглядят в глазах экспертов столь уж непоколебимыми. «Если „Аэрофлот“ не учитывал загруженность аэропорта и объявил пассажиру такую стыковку, он может с ними судиться. Это чисто юридическая тема», — прокомментировал ситуацию экс-президент Ассоциации туристских агентств РТ, генеральный директор туристического агентства «Персона грата» Рамиль Мифтахов.

Не разделили самоуверенности Аэрофлота и в Роспотребнадзоре РТ. Как отметила начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Ирина Ахметшина, авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров минимальным стыковочным временем, чтобы они имели возможность успеть на свой рейс. «С одной стороны, у авиакомпании есть право аннулировать билеты, если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута. С другой стороны, они должны предусмотреть сколько времени уходит на предполетный контроль между рейсами», — рассказала Ахметшина.

Как удалось выяснить ИА «Татар-информ» и в аэропортах далеко не всегда занимают столь непримиримую позицию по отношению к пассажирам. В пресс-службе Казанского аэропорта ИА «Татар-информ» рассказали, что специально следят за тем, чтобы контрольные процедуры не являлись причиной опоздания на рейсы. «В оперативном режиме осуществляется мониторинг объёма очередей у стоек регистрации и кабин паспортного контроля — особенно в часы-пик, при одновременном вылете нескольких рейсов. При необходимости ответственный сотрудник службы организации пассажирских перевозок оказывает содействие в прохождении предполётных процедур по принципу „без очереди“ пассажирам, посадка на рейс которых подходит к завершению. И можно только гадать, по каким причинам сотрудники Аэрофлота этого НЕ сделали, тем более что опаздывающие пассажиры вместе с маленьким ребенком на руках были у них перед глазами!

Возвращаясь к ответу Аэрофлота на письмо Дана Житникова, отметим, что согласно правилам, на которые ссылается Эка Небукина, багаж опоздавшего на рейс пассажира подлежит снятию с воздушного судна, однако часть багажа Житниковых все-таки улетела рейсом, на который семью с маленьким ребенком пустить отказались. По прибытии в Казань супруги обнаружили только один из двух чемоданов — второй, как оказалось после 45 минут поисков, прибыл без опознавательных знаков предыдущим рейсом.

В ответе на жалобу представители «Аэрофлорта» этот момент проигнорировали. По словам Ирины Ахметшиной, в Роспотребнадзор по РТ в прошлом году поступило 42 жалобы на ПАО «Аэрофлот», в первом полугодии этого года — уже около 30. В основном жалобы касаются задержек рейсов. «У меня выбора особенно нет, буду покупать новые билеты. И мне придется добавить стоимость билетов, которые я сейчас куплю, к той претензии которая уже существует. Если они этого не сделают, то буду судиться, предавать огласке, пока не возместят моральный и финансовый ущерб», — поделился с ИА «Татар-информ» Дан Житников.

Комментарии запрещены.