Остров справедливости в игре гпк

Остров Справедливости

Город потерянных кораблей (англ. Shipwreck Cove) — или же остров справедливости. Место где судьбой были заброшены разбитые или поврежденные в боях корабли, а люди, которые плавали на них, либо же были косвенно связанны с судном, они попали в месте с кораблями в город.

Содержание

Зона где игрок ходит, это полтора десятки кораблей, которые связанны друг с другом веревками, лестницами и т.д. В самом городе погода может меняться от бури в солнечную. Чтобы не заблудится в городе, вам понадобится карта местности. В сундуках города вы можете находить весьма полезные предметы, но для этого вам понадобится 3 вида ключей.

В городе существуют две враждующие клана, Касперы и Нарвалы с которыми игрок встретится в ходе прохождения главного кветса игры. Так же существует подводная локация, которая находится прямо под городом, это самая опасная локация игры. Там вам предстоит встретится с гигантскими крабами, ужасными существами, которые кормятся трупами мертвых. Население города потерянных кораблей крайне разнообразна, от священников до кровожадных убийц.

В городе очень строгая полицейская система, местный адмирал Чад Каппер, с первого взгляда весьма добрый человек. Если кто то из милиционеро заметит что у вас намерения покинуть город, то вас тут же убьют. В Острове справедливости, как и в любом городе, есть магазин, банк, таверна и даже резиденция.

Остров справедливости в игре гпк

Хенрику нужно будет 10 слитков платины, поэтому возьмите их сразу, чтобы не ходить туда сюда по сто раз. Платину ищем по всему городу в сундуках, сундуки открываются ключами или отмычками.

Так вот, собрав платину идем на Сан-Габриэль, заходим внутрь корабля, изнутри поднимаемся на верхнюю палубу, заходим там в дверь. Говорим с механиком (бла-бла-бла), в итоге он сказал, чтобы починить скафандр, нужно 10 слитков платины. Отдаем ему, теперь нужно подождать 5 дней.
Спустя 5 дней приходим к нему, костюм готов, теперь нужно явиться следующим днем в 10 утра. Приходим, идем на платформу, одеваем костюм и спускаемся под воду. Истукан находится внутри корабля (который стоит прямо перед вами когда спускаетесь по воду), увидите там еще скопление крабов. Также на дне просто тьма разных сокровищ. На дно можно брать с собой только эликсиры и противоядия. Пистолет, патроны, трубу, одежду и т.п. лучше оставить наверху. Тем самым сможете больше «добра» поднимать за один заплыв.
Поднимаемся на поверхность, отдаем костюм механику. Теперь можно погружаться раз в день с 7 утра до 9 вечера. Поговорим с Мэри о статуе, она посоветует поговорить о ней с Антонио Бетанкура, он живет на флейте «Плуто». Идем к нему, из разговора выясняется, что статуя активируется с 8-9 утра.

Дальше фриплей, можете спускаться под воду и вытаскивать сокровища (но без фанатизма, помним, что время ограничено), можете сразу отправиться к истукану и покинуть остров. Но прежде советую зайти к Юргену, если вы выполняли квест Охота на Акулу в варианте «за Мери», то он согласиться сделать для нас уникальное оружие за 1000 дублонов. Советую заказать. Заказ будет выполнен через 20 дней. Теперь можно спускаться к истукану и покидать остров. (при себе нужно иметь 2 зелья команчей или же лечилки и противоядия)

Спускаемся, подходим к статуе, нажимаем английскую букву T, и телепортируемся.

. Плывем в левый верхний угол карты, выходим в море, нажимаем «доплыть до», но там значки не отображаются, есть только крестик, хотя если пощелкать в бок, то можно выбрать либо северная сторона острова, либо южная. Причаливаем, нас будут встречать Мэри и Белый мальчик (если вами был сделан соответствующий выбор). Мальчик сядет на борт сразу, а с Мэри нужно будет поговорить уже на Церес-Смити.

Теперь нужно отвести Данни к Натаниэлю, плывем на Фернандо, смотрим трогательную сцену.

Теперь нужно сходить забрать адмирала и вернуть костюм механику. Рекомендую костюм вернуть, за это механик даст вам слесарный инструмент, который нужен для крафтинга в меню Алхимия.
И можно возвращаться на Карибы.

Остров справедливости доступен теперь всегда (пока лоция у вас на руках). Под воду можно будет спустится за 500.000 песо залога, которые механик вам вернет после сдачи ему костюма. А также появился хороший вид заработка — возить сюда провиант и продавать его. Я закупился в Блювельде провиантом где-то на 1.100, здесь продал за 29.000. Вот это я понимаю торговля :))

Остров справедливости в игре гпк

Обсуждение прохождения квеста «Убить всех нищих»,

посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,

пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Убить всех ниищих»:

В: Где взять этот квест?
О: для англичан — Порт-Рояль;
для французов — Тортуга;
для голландцев — Кюрасао;
для испанцев — Гавана;
для пиратов(только в 1.3.2ATR) — Порт-Рояль.

В: Как зовут представителя Голландской компании?
О: Оливер Траст.

В: Где искать представителей Голландской компании?О: Нужно поговорить с одним из дипломатов в одном из пиратских поселений.

В: Пропал главный нищий, его нет в городе. Где его искать?
О: Нищие могут уходить в джунгли. Надо поплавать некоторое время или переночевать в таверне несколько дней.

В: Что делать после того, как выкрал бумаги у губернатора Кюрасао?
О: Плыть к главному нищему и показать их ему.

В: Сундук губернатора Кюрасао закрыт, что делать?
О: Идём в таверну и говорим там с мастером ключей

В: Мастер ключей берёт просто заоблачную сумму, что с этим делать?
О: Сдайте все деньги ростовщику, затем продайте часть товара, что бы получилась некоторая сумма и с ней идите к мастеру — теперь он запросит гораздо меньше — сумма зависит от текущего кол-ва денег.

Остров справедливости в игре гпк

Включить вертикальную синхронизацию.

1. При наличии падения FPS в крупных морских боях и локациях поселений или странных критических вылетах — нужно включить принудительную вертикальную синхронизацию для приложения engine.exe.

NVidia: Управление драйвером видеокарты >> 3D-настройки >> Приложения >> engine.exe >> «Вертикальная синхронизация» [вкл]
Либо: Панель управления NVIDIA >> Управление параметрами 3D >> Программные настройки >> Вертикальный синхроимпульс [вкл]

ATI Radeon: Вызываем каталист центр:
Русский: графика ->3D -> все (показать все параметры) -> ждать вертикального обновления -> вкл., если не указано приложением (передвинуть ползунок на 1 деление вправо), либо, если не помогает двигаем на всегда вкл.
Зарубежный: graphics -> 3D -> all -> wait for vertical refrech -> on, unless application specifies или, если не помогает, always on

Можно установить драйвер версии 9.4, странные падения FPS наблюдаются на 9.5, 9.6 и более современных версиях.

2. Отключить все лишние программы и приложения, а также антивирус.
3. В Настройках игры отключить траву, свечение, детализацию моря.
4. Установить другие драйверы для видеокарты.
5. Почистить систему, сделать дефрагментацию, переустановить игру.
6. Сменить «оконный» режим игры на «полноэкранный» или наоборот, с «полноэкранного» на «оконный».
7. На Семерке включить совместимости с ХР в свойствах или наоборот отключить.

Проблемы со звуком:

1. В папке Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей откройте Блокнотом файл engine.ini и найдите следующие строчки:

[sound]
sound path = resource\sounds\
UseMM = 0

По дефолту вместо 0 стоит 1. Нужно исправить 1 на 0.

2. Если звук вообще пропал или не помог совет в пункте 1, то попробуйте заменить в папке с игрой Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей файл fmodex.dll на новый, который можно скачать ниже по ссылке:

Перед заменой, сделайте резервную копию файла fmodex.dll.

Проблемы с запуском игры на Восьмерке (Windows 8.1.):

Как изменить разрешение монитора

Если у вас разрешение монитора не соответствует стандартным разрешениям в игре, которые присутствуют в файле Config.exe, то вы можете выставить нужное вам разрешение. Для этого в папке с игрой Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей найдите файл engine.ini и откройте его Блокнотом или подобной программой. В этом файле поставьте нужное вам разрешение, как показано на примере и закройте сохранив его:

modules path = modules\
full_screen = 0
PostProcess = 0
screen_x = 1920 — Поменять на нужное
screen_y = 1080 — Поменять на нужное

Как включить или отключить Оконный режим в игре

Отсутствие Быстрого перехода — «Доплыть до. «

Вылеты в игре ГПК

Возможно в DirectX9 не хватает файла d3dx9_34.dll. Вставьте его в папку system32 по адресу: Диск C/Windows/System32. (by Tymofei)

Вылет при сворачивании игры (ГПК, КПС, Мод-пак и ККС):

Вылеты в Квесте ГПК

Вылеты происходят как правило из-за шторма, в начале квеста его можно переждать в таверне. Бывает проблема, когда даже в таверну нельзя зайти, идет вылет, тогда при игре с Мод-паком спите прямо на улице, через «Мысли в слух». Далее вылеты могут начаться при втором шторме в конце квеста, если вам не помогают все вышеперечисленные советы, то можно пройти этот момент на другом компьютере с установленной на нем системой XP.

[off]Мы поможем вам в этом — выкладывайте свои сохранения в теме Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей), залив их на файлообменник rghost.ru, либо на другой ФО — форма для заливки на него файлов прикреплена под редактором сообщений, мы пройдем проблемный участок и передадим вам сейвы обратно. Далее можно будет нормально играть.
Обязательно указывайте версию игры и установленные моды! Сохранения с ломаных версий игры ЗАПРЕЩЕНЫ! [/off]

Лечение проблемы вылета при шторме от Ark: Сообщение № 1782

Советы по тормозам и вылетам игры от пользователей:

Пропали сохранения в игре, нет папки SAVE:

В Основных Настройках игры не работают (не активны) ползунки: Гаммы, Яркости и Контрастности:

Остров справедливости в игре гпк

Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Награда: уникальный корвет «Пес Войны», вещи

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

P.P.S: перед тем, как отправиться в путь, оставьте свой корабль в портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение ростовщику. Офицеров (если они вам пригодятся в будущем) рассадите по корабликам и также оставьте у начальника порта. Если вы этого не сделаете, то потеряете все вышеперечисленное.

Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов — нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места — адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам.
Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу.
Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть — через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города.
Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…

1.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Из слухов мы узнаем, что Леа Тоорс вспоминала некоего Лейтона Декстера. Начинаем искать зацепки, кто бы это мог быть. У Ройела Хаага мы узнаем, что он перешел дорогу Капперу и исчез. Идем к Лее Тоорс за разъяснениями. История оказывается неимоверно банальной: раньше Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убил бывшего друга на бэттлшипе «Тартарус». Что ж, копаем дальше. Идем к адмиралу. Он говорит, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги, на которые, видимо, и покусился. Итак, осталось лишь посетить место преступления. Прыгаем в воду и плывем до «Тартаруса». В левом борту у него дыра. Заплываем и идем направо. Перед нами предстает жуткая картина: к стенке прикован скелет, а рядом с ним большой сундук. Мда, Каппер не шутил, когда сказал о том, что Декстер теперь охраняет его деньги.… Но скелет не помешает нам забрать сокровища адмирала! Подходим к сундуку и – о горе!- сундук заперт. Но еще не все потеряно. Через какое-то время из слухов мы узнаем о том, что адмирал потерял какой-то очень важный ключ. Наша задача — найти его первым. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново). Он может быть ГДЕ УГОДНО. Не найдете ключ — провалите квест. Найдете — откроете сундук и получите очень хорошее вознаграждение

2.Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на «Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы можем открыть некоторые сундуки в Городе.

3. Непутевый муж Элис Тейлор.
Из слухов нам становится известно, что известный своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода.
Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача — незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все — в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.

Возвращаемся к основной линейке. Наверняка Хилл уже все обдумал. Действительно, он назначает нам встречу после двенадцати часов ночи в своем винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть судна). После разговора нам нужно будет наведаться на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства нашей правоты.
Теперь наша задача — найти в городе Андре Лабора, плотника. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает нам встречу в каюте корвета «Протектор». Итак, плотник предает нас. Он приводит с собой милиционера. Придется всех убить. Рассказываем о случившемся Хиллу. Он предлагает замести следы преступления и подставить один из кланов, а именно «нарвалов». Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в носовой части их базы (галеон «Веласко»), взять у него амулет клана и отнести адмиралу, и, таким образом, отвести от нас подозрения в убийстве. Выполнив задуманное, мы натыкаемся на еще большую преграду: теперь нам поручено уничтожить всех «нарвалов». В помощь нам будут даны офицеры. Расправиться с кланом сложно, но возможно. Убив всех, идите к бочкам напротив входа. Между ними лежит обыкновенный ключ для сундуков. Докладываемся адмиралу об успешно выполненном задании (бонус: если мы еще умудримся и сохранить всех помощников, то адмирал вознаградит нас сотней тысяч золотых). Теперь идем обратно к Хиллу Брюннеру и рассказываем ему о случившемся. Реакция его оказалась немного странной: он просит зайти к нему попозже, он что-то должен узнать.… Ночуем в таверне несколько дней, затем идем к Хиллу. Он говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится встреча Каппера с неким лицом. Мы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (встаньте боком и не двигайтесь, иначе вас обнаружат). Информация оказалась действительно очень важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана «Касперов» (а это был именно он) в одной связке! Получается, это не мы адмирала, а он нас обвел вокруг пальца! Нашими руками уничтожил «нарвалов»! Кроме того, они упоминали о некоем Механике. Сообщаем обо всем Брюннеру. Он выскажет свои мысли по этому поводу и попытается вспомнить, кто уже жил здесь до него. Это нужно для того, чтобы выяснить, кто такой этот Механик.
К сожалению, мы больше ничего от Хилла не узнаем. Через некоторое время его убивают. В смятении мы начинаем разузнавать все у очевидцев. Официантка таверны Армо Дюлин рассказала нам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и отметила, что перед гибелью он задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него. Видно, кое-кому очень не понравилось, что Хилл копает в этом направлении… Нужно попробовать разузнать у адмирала, что делается в связи с убийством тавернщика. И теперь нам надо самим узнать о человеке, жившем здесь до Хилла. Может, он знает, кто такой Механик.
Идем к адмиралу. Он говорит, чтобы мы не лезли в это дело.… Тогда мы сами пробуем найти старейших жителей Города. Одна из них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, мы натыкаемся на троих «касперов», пытающихся убить несчастную женщину. Убиваем их и получаем в качестве благодарности информацию о Механике (если нам не удастся спасти пожилую даму, все расскажет Орели Бертин). Его зовут Хенрик Ведекер, и именно он придумал способ крепления кораблей Города. Похоже, что адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться. Вам придется уничтожить весь клан в одиночку. Это будет сложно, готовьтесь очень тщательно.
Итак, цель достигнута! Мы говорим с Хенриком. Оказывается, Город держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но: во-первых, он нам его продаст, причем только за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду. Наша задача – спуститься под воду в специальном костюме (сделать это можно только с 10.00 до 19.00)и достать шестеренку. Но сделать это будет не так-то и просто. Запас воздуха в костюме всего шесть минут, и под Городом завелись жуткие прожорливые твари. Но есть и свои плюсы: под водой много золота, так что затраты на корабль окупятся с лихвой. Да и позже можно будет вернуться за тем, что не смогли унести. Правда, за плату.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.

Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был).
Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий.
С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя.
Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее — 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер. Нужно выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает.
В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся — он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправляет нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим…
С трудом доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!

Дополнение «В одном из разговоров с официанткой (Армо Дюлин вроде бы) после смерти тавернщика, она попросит ей сообщить если что-то узнаешь о смерти Хилла Брюннера. Так вот говорим ей про касперов и она им будет назначать свидания — таким способом вырезаем большую часть клана. Потом когда Армо убивают идем к ее парню — стражнику на Тартарусе и все рассказываем. Он предлагает свою помощь и мы с огромной улыбкой идем резать всех оставшихся касперов. Да еще, забыл, для того чтобы сообщить Армо про касперов надо спасти Сесиль Галард от убийц» Спасибо Lafit’у

Обсуждение закрыто.