Ст 1411 коап рф

Ст 1411 коап рф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 14.11 КоАП РФ. Незаконное получение кредита или займа

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 14.11 КоАП РФ. Незаконное получение кредита или займа

Получение кредита или займа либо льготных условий кредитования путем представления банку или иному кредитору заведомо ложных сведений о своем хозяйственном положении либо финансовом состоянии —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Подробнее о применении положений главы 14 Особенной части КоАП РФ см. п.п. 13-22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Ст 1411 коап рф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 14.1.1-1 КоАП РФ. Нарушение организаторами азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 14.1.1-1 КоАП РФ. Нарушение организаторами азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр

1. Прием организатором азартной игры в букмекерской конторе и (или) тотализаторе ставок, интерактивных ставок, в том числе на официальные спортивные соревнования, и выплата организатором азартной игры выигрышей без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применения иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры, —

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

2. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка информирования общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта и уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выигрышах, выплаченных или подлежащих выплате по результатам пари, заключенного на официальное спортивное соревнование, завершившееся с наименее вероятным результатом или исходом, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка учета участников азартных игр, от которых принимаются ставки, интерактивные ставки на официальные спортивные соревнования, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Подробнее о применении положений главы 14 Особенной части КоАП РФ см. п.п. 13-22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Статья 5.19. КоАП РФ

Данная статья вводит квалифицирующие признаки состава административного правонарушения за использование незаконной материальной поддержки при финансировании избирательной кампании, кампании референдума.

Использование ь ходе проведения избирательной кампании, подготовки и проведения референдума кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума помимо средств избирательного фонда, фонда для участия в референдуме материальной поддержки, оказанной гражданами, юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями юридических лиц, а также анонимной материальной поддержки влечет наложение административного штрафа: на кандидата, лицо, являющееся кандидатом, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума — в размере от 2000 до 2500 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения; на избирательное объединение — от 10 000 до 20 000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения.

По сравнению со ст. 4019 КоАП РСФСР данная статья устанавливала ответственность избирательных объединений как юридических лиц. Редакции в 2003 г. статья нс подверглась, это было сделано в 2005 г. И на сегодня формально, т.е. исходя из буквы закона, ответствен нос гь по ней нс может быть распространена на такое юридическое лицо, каковым является основной коллективный субъект избирательных правоотношений — партия, поскольку она не поименована в соответствующей статье. Поэтому в ст. 5.19, как и в некоторые другие, следует внести соответствующее дополнение. Санкция ст. 5.19 предусматривает дополнительное административное наказание в виде конфискации предмета правонарушения, которое является единственной мерой такого характера в блоке санкций за нарушение прав граждан и других субъектов избирательных правоотношений.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с проведением выборов и референдумов (общий объект). В качестве непосредственного объекта выступают отношения по финансированию избирательной кампании и кампании референдума, материальной поддержке субъектов избирательных правоотношений.

Кроме того, для данной статьи важно установить и предмет правонарушения, которым, как отмечалось в литературе, являются любые материальные ценности, пригодные для использования при проведении выборов и референдумов (компьютерная техника, оргтехника, канцелярские товары, бумага, бензин и дрѵгис горючесмазочные материалы, запасные части к транспортных* средствам и др.). Предмет правонарушения подлежит обязательной администра- тивной конфискации[544] [545].

Объективную сторону правонарушения характеризуют действия (бездействия) поименованных в статье субъектов правонарушения по незаконной материальной поддержке помимо средств избирательного фонда, в том числе и анонимной материальном поддержке. Как отмечает С.В Маньшина, следует отграничивать рассматриваемое правонарушение от предусмотренного ст. 5.18, которая устанавливает ответственность за незаконное использование денежных средств помимо средств избирательного фонда (фонда референдума). Подобная материальная поддержка, связана, прежпи всего, с выполнением работ реализацией товаров, оказанием платных услуг и т.п. Если незаконная материальная поддержка использована в крупных размерах, такое деяние квалифицируется как преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 1411 УК РФ2. Квалифицирующим признаком по данному составу выступает время, поскольку правонарушение может быть совершенно только в период избирательной кампании кандидата.

Субъект административного правонарушения — специальный, поименованный в статье: кандидат; зарегистрированный кандидат; лицо, избранное депутатом, уполномоченный представитель по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума. В статье назван и коллективный субъект: избирательное обьединение.

В диспозиции нормы в качестве субъекта правонарушения названа и инициативная группа, но в санкции нормы ответственность ее не прописывается, законодатель отмечает лишь ответственность лица, которое является уполномоченным представителем но финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума. Не устанавливается ответственность и для некоторых других коллективных субъектов правонарушения, поименованных в диспозиции, а также для граждан (общий субъект), которые оказы- ваюг незаконную материальную поддержку. Конечно, противоправ- ные действия данных лиц не остаются безнаказанными, но их деяния квалифицируются по другим составам административных правонарушений, и они не подпадают под действие санкции ст. 5.19. Тем нс менее, представляется, что санкцией рассматриваемой нормы можно были бы предусмотреть наказания и для данной іруппы субъектов правонарушен и й.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется наличием вины в форме умысла или неосторожности.

Статья 5.20. КоАП PC*

Данная статья предусматривает ответственность за незаконное финансирование избирательной кампании, кампании референдума, оказание запрещенной законом материальной поддержки, связанные с проведением выборов, референдума выполнением работ, оказанием услуг, реализация товаров бесплатно или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам.

Статья 5.20., как и предыдущие, также закрепляет составы правонарушений, связанные с нарушениями условий и порядка финансового обеспечения выборов. Эти проблемы встати остро в середине 1990-х гг., тогда же в КоАП РСФСР появились и первые соответствующие нормы (ст, 4011, 4012). Их развитием стали поправки, внесенные в конце 1990-х гг.

1) оказание финансовой (материальной) поддержки избирательной кампании кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, деятельности инициативной группы по проведению референдума помимо их избирательных фондов, фондов референдума;

2) бесплатное или по необоснованно заниженным расценкам выполнение юридическими лицами работ, оказание услуг, реализация товаров связанных с проведением выборов, референдума.

Все составы по конструкции формальные, считаются законченной объективной стороной в силу факта совершения деяния независимо от наступления последствий противоправного деяния.

Общим объектом правонарушений выступают общественные отношения по проведению выборов в представительные органы власти и высших должностных лиц, а также но проведению референдумов. Непосредственным объектом выступают отношения связанные с финансированием избирательной кампании, кампании референдума. Предметом правонарушения являются денежные средства и материальные ценности, пригодные для использования в решении тех или иных задач проведения избирательной кампании (каѵі- пании референдума). Предмет правонарушения подлежит конфискации. Обший порядок финансирования регулируется избирательным законодательством, в частности рамочным Законом об основных гарантиях избирательных прав (ст. 57—59).

Объективную сторону первого состава правонарушения образуют действия по оказанию финансовой или иной материальной поддержки избирательной кампании кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, деятельности инициатив ной группы по проведению референдума помимо их избирательных фондов, фондов референдума.

Здесь, однако, необходимо сделать некоторое уточнение, связанное с понятием «избирательная кампания». Дело в том, что оно содержит в себе неточность, поскольку речь в названии статьи идет об «избирательной кампании», тогда как се содержание и смысл в ст. 5.20 раскрываются через понятие «избирательной кампании кандидата». Но в избирательном законодательстве это разные понятия, которые имеют различное содержание и различное исчисление сроков1. Отсюда и путаница у исследователей. Так, В.В. Игнатенко, раскрывает понятие по названию статьи, т.е. течение срока избирательной кампании рассматривает как период избирательной кампании (кампании референдума), со дня официального опубликования решения о назначении выборов (референдума) и до дня представления комиссией, организующей проведение выборов (референдума), отчета о расходовании средств соответствующего бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов (референдума)[548] [549].

Но в статье речь идет об избирательной кампании кандидата, а здесь в соответствии с п. 20 ст. 2 Закона об основных гарантиях избирательных прав срок исчисляется по друі ому — со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов до дня представления итогового финансового отчета кандидатом, избирательным объединением, а также уполномоченными лицами. Некоторые авторы ошибочно пишут, что «до дня официального опубликования результатов выборов (референдума)»1. В связи с этим в ст. 5.20 КоАП РФ необходимо внести соответствующее изменение или в ее название, или в содержание, чтобы уточнить позицию законодателя: о чем все-таки идет речь, об «избирательно і кампании» или об «избирательной кампании кандидата. ». По смыслу статьи — о втором, но это надо формализовать.

Объективную сторону правонарушению второго состава образуют действия, связанные с проведением избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, по бесплатным или по необоснованно заниженным расценкам выполнения юридическими лицами работ, оказанием услуг, реализации товаров.

Объективную сторону третьего состава правонарушения образуют действия по внесению пожертвований в избирательный фонд, фонд референдума через подставных лиц, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния (ст. 1411 УК РФ) Пожертвования, внесенные через подставных лиц, подлежат конфискации как предметы административного правонарушения.

В литературе в связи с этим отмечалось, что при разграничении составов, предусмотренных ст. 5.18, 5.19 и 5.20 КоАП РФ, следует иметь в виду, что при одном и том же объекте посягательства в ст. 5.18 и 5.19 речь идет об использовании незаконной финансовой и материальной поддержки, тогда как в ст. 5.20 — об оказании такой незаконной поддержки. Соответственно различаются и субъекты ответственности за эти правонарушения[550] [551].

Субъектами административных правонарушений по ст. 5.20 КоАП РФ выступают граждане (обший субъект), должностные ли ца (специальный субъект), и юридические лица (коллективный субъект).

Субъективная сторона правонарушений характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

Санкция нормы предусматривает, что данное правонарушение влечет наложение административного штрафа в следующих размерах:

1) на граждан — от 1000 до 1500 руб.;

2) на должностных лиц — от 2000 до 3000 руб.;

3) на юридических лиц — от 20 000 до 30 000 руб.

4) В качестве дополнительного административного накатаний предусмотрена конфискация предмета административного правонарушения.

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 345-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 17 ноября 2015 года

Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2015 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752; N 40, ст. 3986; 2007, N 31, ст. 4007; N 41, ст. 4845; 2010, N 30, ст. 4006; 2011, N 1, ст. 10; N 29, ст. 4289; N 50, ст. 7352; 2012, N 29, ст. 3996; 2013, N 30, ст. 4028, 4029; N 48, ст. 6161; 2014, N 11, ст. 1098; N 52, ст. 7548; 2015, N 1, ст. 68; N 6, ст. 885; N 10, ст. 1411) следующие изменения:

1) в части 2 1 статьи 4.1 слово «суд» заменить словом «судья»;

2) в абзаце первом статьи 6.9 1 слово «судом» заменить словом «судьей»;

3) часть 2 статьи 29.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«При назначении административного наказания с возложением обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ в постановлении по делу об административном правонарушении судья устанавливает срок, в течение которого лицо обязано обратиться в соответствующие медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации. Указанный срок исчисляется со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.».

По линии ГИБДД

Надзорная деятельность

За 6 месяцев 2018 года госинспекторами дорожного надзора на территории края выдано предписаний 2593 (АППГ – 2377), из них: должностным лицам 1500 (АППГ – 1107),юридическим лицам 1093 (АППГ – 1270).Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц 260, из них по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ – 148, по ч. 27,28 ст.19.5 – 92, по ст. 14.37 КоАП РФ – 3, по ст. 12.33 КоАП РФ – 12, по ст. 20.25 КоАП РФ -1.По результатам 6 месяцев 2018 г., за невыполнение предписаний к административной ответственности по ст.19.5 КоАП РФ привлечено– 224 (АППГ – 365) лиц, из них 92 юридических лица. За 6 месяцев 2018 г., за нарушение требований безопасности при проведении ремонта и содержания дорог к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ привлечено– 756 (АППГ – 913) лица, в т.ч. 148 (АППГ – 162) юридических. Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц 808, из них по ст.12.34 КоАП РФ – 608, по ч. 27,28 ст.19.5 – 132.Внесено представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (по ст. 29.13 КоАП РФ) –13.Направлено представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения – 820. Количество информаций о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных в органы прокуратуры – 182. Опубликовано информации о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации – 318.

На территории Краснодарского края расположено 10696 пешеходных переходов, из них 57 – надземных, 87 — подземных, 10552 – наземных (регулируемых — 1835, нерегулируемых — 8717). Возле образовательных учреждений расположено 2502 переходных перехода.

Подразделениями ГИБДД ежемесячно осуществляются обследования пешеходных переходов. По результатам обследований, по итогам 6 месяцев 2018 года, имеют недостатки в эксплуатационном состоянии – 1449. По результатам обследования пешеходных переходов в текущем году выдано 258 предписаний (127 на юридических лиц, 131 на должностных лиц). Составлено 65 административных материала по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, из них 12 — на юридическое лицо и 53 – в отношении должностных лиц, по ч.27 ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнения в срок предписания составлено 23 административных материала, из них 15 в отношении юридического лица, 8 — в отношении должностных лиц.

В 2017 году госинспекторами дорожного надзора на территории края выдано 5013 (2016 г. — 4941) предписаний, их них должностным лицам: (владельцам автодорог, дорожно-эксплуатационных организаций, владельцам железнодорожных переездов, ремонтно-строительных организаций) 2156 (2016 г. – 2773, снижение на 22,2 %), юридическим лицам 2875 (2016 г. – 2168 рост на 32,6%). Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц 782 (2016 г. – 812), из них по ст.12.34 КоАП РФ – 277 (АППГ – 227). В 2017 году за невыполнение предписаний к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ привлечено 577 (2016 г. — 812) лиц, в том числе 460 (2016 г. – 538) юридических. В 2017 году за нарушение требований безопасности при проведении ремонта и содержания дорог к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ привлечено 1411 (2016 год – 2142) должностных и юридических лиц, из них 277 (2016 год – 227) юридических. Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц – 1376 (2016 г. – 2422), из них по ст.12.34 КоАП РФ – 1134(2016 г. – 1915), по ст.19.5 КоАП РФ – 117 (2016 г. – 274), по ст. 14.37 КоАП РФ – 1 (2016 г. – 46), по ст. 12.33 КоАП РФ — 14. Внесено представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (по ст. 29.13 КоАП РФ) – 75 (2016 г. – 111). Направлено представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения – 1910 (2016 г. – 1282). Количество информаций о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных в органы прокуратуры – 251 (2016 г. – 305). Опубликовано информации о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации – 809 (2016 г. – 633).

В 2016 году госинспекторами дорожного надзора на территории края выдано предписаний 4941 (2015 г. – 5123), из них должностным лицам: (владельцам автодорог, дорожно-эксплуатационных организаций, владельцам железнодорожных переездов, ремонтно-строительных организаций) 2773 (2015 – 3473), юридическим лицам 2168 (2015 — 1650). Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц 812 (2015 г. – 840) из них по ст.12.34 КоАП РФ – 227 (АППГ – 350), по ч. 1 ст.19.5 – 538 (2015 г. –447), по ст. 12.33 КоАП РФ – 14, по ч. 1ст. 20.25 КоАП РФ – 1. Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц — 2442 (2015 г. – 2446), из них по ст.12.34 КоАП РФ – 1915 (2015 г. – 1993), по ч. 1 ст.19.5 – 274 (2015 г. – 205), по ст. 14.37 КоАП РФ – 46 (2015 г. – 47), по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ – 10 (2015 г. – 10). Внесено представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (по ст. 29.13 КоАП РФ) – 111 (2015 – 186). Направлено представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения – 1282 (2015 г. – 803). Количество информаций о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных в органы прокуратуры – 305 (2015 г. – 264). Опубликовано информации о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации – 633 (2015 г. – 483).

Обсуждение закрыто.