Внесение изменений в постановления правительства москвы

Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2018 г. N 457-ПП “Об утверждении Порядка направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы”

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» и постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 120-ПП «Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы” Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (приложение).

2. Установить, что Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы без направления заинтересованными лицами предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в порядке, установленном настоящим постановлением, осуществляет подготовку, согласование и представление на рассмотрение Правительства Москвы проектов правовых актов о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в целях:

2.1. Исполнения вступивших в законную силу судебных актов о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, по которым в установленном законом порядке выданы и предъявлены к исполнению исполнительные листы и (или) постановления о возбуждении исполнительного производства.

2.2. Обеспечения возможности размещения на территории города Москвы предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального, регионального значения (за исключением линейных объектов) по требованию уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Установить, что Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы обеспечивает рассмотрение вопроса о необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы Градостроительно-земельной комиссией города Москвы.

4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП «О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 685-ПП, от 20 августа 2013 г. N 552-ПП, от 28 января 2015 г. N 33-ПП, от 10 ноября 2015 г. N 739-ПП, от 17 мая 2016 г. N 235-ПП, от 25 апреля 2017 г. N 233-ПП, от 22 августа 2017 г. N 556-ПП, от 15 декабря 2017 г. N 1012-ПП), дополнив пункт 3.1.2 приложения 2 к постановлению дефисом седьмым в следующей редакции:

«- принимает решение о необходимости подготовки материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории.».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.4, 2.2.1, 2.3, 2.8, 2.9.2, 3.2.2, 4.6.4, абзаца второго пункта 4.5 приложения к настоящему постановлению.

Пункты 1.4, 2.2.1, 2.3, 2.8, 2.9.2, 3.2.2, 4.6.4. абзац второй пункта 4.5 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2019 г.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2018 г. N 457-ПП

Порядок
направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы

1. Общие положения

1.1. Порядок направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (далее — Порядок) регламентирует процедуры направления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (далее — предложения), рассмотрения Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее — Городская комиссия) указанных предложений и принятия Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее — Москомархитектура) решения о подготовке проекта правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы или решения об отклонении предложения.

1.2. Предложения направляются в целях:

1.2.1. Установления или изменения границ территориальных зон, подзон территориальных зон.

1.2.2. Изменения основных, условно-разрешенных, вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

1.2.3. Установления или изменения предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков, в том числе их площади, а также изменения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.2.4. Установления или изменения границ территории, в пределах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

1.2.5. Установления или изменения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в отношении территориальной зоны, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

1.2.6. Учета в градостроительных регламентах ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, а также отображения на картах градостроительного зонирования установленных и (или) измененных в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы границ зон с особыми условиями использования территории, границ территорий объектов культурного наследия, границ территорий, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

1.3. В целях, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.5 настоящего Порядка, допускается направление предложений, относящихся к одной или нескольким смежным территориальным зонам и (или) подзонам территориальных зон.

В целях, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Порядка, допускается направление предложений, относящихся к одной зоне с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия, или территории, для которой градостроительные регламенты не устанавливаются.

1.4. Направление предложений возможно с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» (далее — Портал).

Физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями предложения направляются исключительно в электронной форме с использованием Портала.

2. Направление предложений

2.1. Предложения направляются в Городскую комиссию следующими заинтересованными лицами:

2.1.1. Федеральными органами исполнительной власти. Московской городской Думой, депутатами Московской городской Думы, органами исполнительной власти города Москвы.

2.1.2. Физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическими лицами.

2.2. Предложения направляются:

2.2.1. В виде заявления, заполняемого посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления с использованием Портала.

2.2.2. В виде заявления в системе электронного документооборота Правительства Москвы (за исключением обращения заинтересованных лиц, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка).

2.2.3. В виде письменного заявления, направленного по адресу: 125009, Москва, Никитский переулок, дом 5.

2.3. Возможность подачи заявления в электронной форме с использованием Портала предоставляется:

2.3.1. Физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».

Для получения стандартного доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме «личный кабинет» Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы «личный кабинет» Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».

2.3.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в том числе федеральным органам исполнительной власти. Московской городской Думе, депутатам Московской городской Думы, органам исполнительной власти города Москвы, после получения ими доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».

Для получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица, в том числе федеральные органы исполнительной власти. Московская городская Дума, депутаты Московской городской Думы, органы исполнительной власти города Москвы, используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».

Доступ к подсистеме «личный кабинет» Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе федеральных органов исполнительной власти. Московской городской Думы, депутатов Московской городской Думы, органов исполнительной власти города Москвы, квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.4. К заявлению физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, юридических лиц прикладываются:

2.4.1. Краткая пояснительная записка о планируемом использовании территории.

2.4.2. Соответствующие листы карт градостроительного зонирования территориальной части правил землепользования и застройки города Москвы с обозначением предлагаемых изменений.

2.4.3. Ситуационный план, на котором обозначены границы территории, в отношении которой предлагается внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, с отображением существующих объектов капитального строительства, расположенных в границах данной территории (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.4 настоящего Порядка).

2.4.4. Схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения и технико-экономических показателей намечаемых к строительству объектов (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.2-1.2.5 настоящего Порядка).

В случае расположения земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории границы указанных зон подлежат отображению на схеме планируемой застройки земельного участка.

2.4.5. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.4 и 1.2.5 настоящего Порядка).

2.4.6. Копия правового акта, предусматривающего установление, изменение или отмену ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства и (или) границ зон с особыми условиями использования территории, границ территорий объектов культурного наследия, границ территорий, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются (при направлении предложений в целях, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Порядка).

2.5. Требования пункта 2.4 настоящего Порядка не распространяются:

2.5.1. На заявления лиц, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.

2.5.2. На заявления лиц, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, в которых содержатся исключительно предложения об установлении основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства с кодами 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0, 13.3.0 и (или) предложения об изменении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в территориальных зонах, для которых установлены или предлагаются к установлению основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства исключительно с кодами 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0, 13.3.0.

2.6. В целях, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, предложения органов исполнительной власти города Москвы направляются в Городскую комиссию при наличии в Москомархитектуре подготовленных материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории либо при принятии Городской комиссией решения об отсутствии необходимости подготовки материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории, в границах которой расположены следующие земельные участки:

2.6.1. Предназначенные для проектирования, строительства, реконструкции объектов регионального значения города Москвы.

2.6.2. Находящиеся в собственности города Москвы, и (или) земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, права на которые планируется реализовать на торгах.

2.7. Материалы предварительной оценки градостроительного потенциала территории подготавливаются по поручению Москомархитектуры, на основании поступивших в Москомархитектуру обращений органов исполнительной власти города Москвы, в случае принятия Городской комиссией решения о необходимости подготовки материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории.

Подготовку материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории осуществляют подведомственные Москомархитектуре государственные учреждения.

Состав материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории определяется согласно приложению к настоящему Порядку.

2.8. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, к интерактивной форме заявления на Портале прикрепляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.6 настоящего Порядка, в виде файлов в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов ZIP.

Заявление с приложенными электронными образами документов подписывается лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, с использованием электронной подписи.

2.9. В целях, связанных с рассмотрением предложений, используются:

2.9.1. Документы и информация, содержащиеся в информационных системах и ресурсах Москомархитектуры.

2.9.2. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, получаемые уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.

2.10. Заинтересованные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.9.2 настоящего Порядка.

2.11. Заинтересованные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, вправе отозвать направленное предложение в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления, содержащего указанное предложение.

2.12. В целях отзыва предложения заинтересованное лицо, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка и направившее предложение, направляет в Городскую комиссию заявление об отзыве предложения по форме в зависимости от способа подачи им заявления.

2.13. Рассмотрение предложения прекращается с даты регистрации заявления об отзыве предложения в Городской комиссии или в ведомственной информационной системе Москомархитектуры, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения запросов заявителей (далее — ведомственная система Москомархитектуры), в зависимости от способа подачи заинтересованным лицом заявления.

Прекращение рассмотрения предложения в связи с подачей в установленном порядке заявления об отзыве предложения не препятствует повторному направлению предложения заинтересованным лицом, направившим указанное заявление.

2.14. Заинтересованному лицу, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка и направившему заявление об отзыве предложения, направляется уведомление о прекращении рассмотрения предложения по форме в зависимости от способа подачи им заявления.

3. Рассмотрение предложений Городской комиссией

3.1. Срок рассмотрения Городской комиссией предложения составляет 30 календарных дней.

3.2. Срок рассмотрения Городской комиссией предложения начинает исчисляться:

3.2.1. Со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в Городской комиссии — в случае направления предложения в виде письменного заявления или с использованием системы электронного документооборота Правительства Москвы.

Срок регистрации в Городской комиссии указанного в абзаце первом настоящего пункта заявления и приложенных к нему документов не должен превышать одного рабочего дня с даты их поступления.

3.2.2. Со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в ведомственной системе Москомархитектуры — в случае направления предложения посредством заполнения интерактивной формы заявления с использованием Портала.

Срок регистрации в ведомственной системе Москомархитектуры указанного в абзаце первом настоящего пункта заявления и приложенных к нему документов не должен превышать одного рабочего дня с даты их поступления в ведомственную систему Москомархитектуры.

3.3. Заявление и приложенные к нему документы, зарегистрированные в Городской комиссии, направляются в Москомархитектуру и регистрируются в ведомственной системе Москомархитектуры в течение трех рабочих дней с даты их регистрации в Городской комиссии.

3.4. Москомархитектура осуществляет предварительный анализ зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов и обеспечивает подготовку подведомственными ей государственными учреждениями материалов, необходимых для рассмотрения соответствующего предложения Городской комиссией.

3.5. Москомархитектура не позднее 21 календарного дня с даты регистрации заявления в ведомственной системе Москомархитектуры направляет ответственному секретарю Городской комиссии предложение о включении поступившего предложения в проект повестки заседания Городской комиссии.

3.6. По результатам рассмотрения предложения Городская комиссия принимает одно из следующих решений:

3.6.1. О подготовке заключения, содержащего рекомендации о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы с учетом поступившего предложения.

3.6.2. О подготовке заключения, содержащего рекомендации об отклонении поступившего предложения с указанием причин отклонения.

3.7. Заключения, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, подготавливаются, утверждаются и направляются в Москомархитектуру в течение срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.

4. Принятие решения о подготовке проекта правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы или об отклонении предложения

4.1. Москомархитектура с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Городской комиссии, в течение 30 календарных дней с даты утверждения заключения Городской комиссии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

4.1.1. О подготовке проекта правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

4.1.2. Об отклонении предложения с указанием причин отклонения.

4.2. Решение о подготовке проекта правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы оформляется правовым актом Москомархитектуры.

4.3. Решение об отклонении предложения с указанием причин отклонения оформляется письмом Москомархитектуры и подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры.

4.4. Москомархитектура направляет заинтересованному лицу, направившему предложение, в течение срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, копию правового акта Москомархитектуры о подготовке проекта правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы или письмо об отклонении предложения с указанием причин отклонения.

4.5. Копия правового акта Москомархитектуры о подготовке правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы или письмо Москомархитектуры об отклонении предложения с указанием причин отклонения направляется заинтересованному лицу, направившему предложение, тем же способом, которым было направлено предложение.

В случае направления предложения с использованием Портала и указания в интерактивной форме заявления о необходимости получения результата рассмотрения заявления на бумажном носителе соответствующее решение Москомархитектуры направляется заинтересованному лицу, направившему предложение, в виде электронного документа в подсистему «личный кабинет» Портала, а также выдается ему на бумажном носителе при личном обращении в службу «одного окна» Москомархитектуры.

4.6. Основаниями для принятия решения об отклонении предложения являются:

4.6.1. Представление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.6 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям настоящего Порядка.

4.6.2. Представление заинтересованным лицом неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

4.6.3. Отсутствие материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории, подготавливаемых в случаях и порядке, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка.

4.6.4. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме заявления на Портале.

4.6.5. Электронные образы документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не поддаются прочтению.

4.6.6. Подача заинтересованным лицом заявления, тождественного (идентичного) направленному ранее заявлению, имеющемуся на рассмотрении Городской комиссии.

4.6.7. Наличие в заявлении и (или) приложенных к нему документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, противоречивых и (или) недостоверных сведений, а также несоответствие сведений существующему состоянию территории.

4.6.8. Несоответствие предложений утвержденным в установленном порядке схемам территориального планирования Российской Федерации, Генеральному плану города Москвы, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования города Москвы, иным обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

4.6.9. Несоответствие предложений градостроительному развитию территории либо нормативным требованиям к взаимному расположению проектируемых и существующих объектов.

Приложение
к Порядку направления и рассмотрения
предложений о внесении изменений
в правила землепользования
и застройки города Москвы

Состав
материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории

1. Состав материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории определяется Москомархитектурой в зависимости от вида планируемого к размещению объекта капитального строительства и целей планируемого использования земельного участка.

2. Материалы предварительной оценки градостроительного потенциала территории состоят из:

2.1. Плана размещения земельного участка на территории функционально-планировочного образования (квартал или часть квартала, обособленного границей внутриквартальной территории общего пользования), который выполняется на топографической подоснове в масштабе 1:2000 (в масштабе 1:500 при необходимости). На плане в соответствующих границах должны быть отображены:

2.1.1. Территории существующих, планируемых объектов капитального строительства федерального, регионального значения, иные застроенные и подлежащие застройке территории.

2.1.2. Территории линейных объектов, в том числе сети инженерно-технического обеспечения.

2.1.3. Территории объектов культурного наследия.

2.1.4. Особо охраняемые природные территории, особо охраняемые зеленые территории, природные и озелененные территории.

2.1.5. Территории общего пользования.

2.1.6. Зоны с особыми условиями использования территории.

2.1.7. Земельный участок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, расположенный в границах территории, применительно к которой осуществляется подготовка материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории, и территориальная зона, в границах которой расположен указанный земельный участок.

2.2. Сведений об установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы требованиях и ограничениях использования земельного участка и объектов капитального строительства, включающих в себя:

2.2.1. Перечень установленных требований и ограничений использования земельного участка и объектов капитального строительства.

2.2.2. Перечень правовых актов, которыми установлены требования и ограничения использования земельного участка и объектов капитального строительства.

2.3. Обоснований в текстовой, табличной и графической формах планируемого использования земельного участка, включающих в себя:

2.3.1. Расчеты, обосновывающие в соответствии с нормативами градостроительного проектирования:

2.3.1.1. Размеры (площадь) земельного участка (не требуется для установления видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства с кодами 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0, 13.3.0).

2.3.1.2. Параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.3.1.3. Параметры гаражей, стоянок, необходимых для функционирования объектов капитального строительства (не требуется для установления видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства с кодами 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0, 13.3.0).

2.3.1.4. Параметры обеспечения территориальной (транспортной и пешеходной) доступности объектов капитального строительства.

2.3.1.5. Параметры обеспечения объектов капитального строительства объектами социальной инфраструктуры (не требуется для установления видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства с кодами 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0, 13.3.0).

2.3.1.6. Параметры инженерного обеспечения объектов капитального строительства.

2.3.1.7. Параметры озеленения земельного участка (не требуется для установления видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства с кодами 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0, 13.3.0).

2.3.2. Обоснования соответствия планируемого размещения и параметров объектов капитального строительства:

2.3.2.1. Требованиям к использованию территории в зонах с особыми условиями использования территории (в случае планируемого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территории).

2.3.2.2. Требованиям к использованию особо охраняемых природных территорий, особо охраняемых зеленых территорий, природных и озелененных территорий, а также иным требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, защиты зеленых насаждений и экологической безопасности (в случае планируемого строительства, реконструкции объектов капитального строительства на указанных территориях).

2.3.2.3. Требованиям законодательства о пожарной безопасности.

2.3.2.4. Расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.

2.3.2.5. Требованиям к территориальной (транспортной и пешеходной) доступности планируемых к размещению объектов капитального строительства.

2.3.3. Обоснования необходимости установления границ зон действия публичных сервитутов (не требуется для установления видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства с кодами 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0, 13.3.0).

2.3.4. Обоснования возможности подключения планируемых к размещению объектов капитального строительства к системам инженерно-технического обеспечения на основании предварительных технических условий, выданных эксплуатирующими указанные системы организациями, с предварительной оценкой платы за такое подключение, а также при необходимости обоснование затрат на реконструкцию существующих сетей и систем обеспечения.

2.4. Заключений специализированных организаций о соответствии планируемого к размещению объекта капитального строительства техническим регламентам.

2.5. Визуализации архитектурно-градостроительного решения планируемого к размещению объекта капитального строительства.

2.6. Выводов о целесообразности внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, а также о соответствии планируемого размещения объектов капитального строительства Генеральному плану города Москвы и документации по планировке территории (при ее наличии).

Обзор документа

Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки Москвы направляются в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки. Предложения направляются в целях установления или изменения границ территориальных зон, подзон территориальных зон; изменения основных, условно-разрешенных, вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капстроительства; установления или изменения предельных размеров земельных участков, границ территории, в пределах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории и т.д.

Направлять предложения могут федеральные органы исполнительной власти, Мосгордума, депутаты Мосгордумы, органы исполнительной власти города, физлица, юрлица и ИП.

Срок рассмотрения Городской комиссией предложения составляет 30 календарных дней. По результатам рассмотрения предложения принимается решение о подготовке заключения, содержащего рекомендации о внесении изменений в правила с учетом поступившего предложения, или заключения, содержащего рекомендации об отклонении поступившего предложения с указанием причин. Утвержденное заключение направляется в Москомархитектуру.

Решение о подготовке проекта правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения принимается Москомархитектурой в течение 30 календарных дней с даты утверждения заключения Городской комиссии.

Копия правового акта Москомархитектуры о подготовке правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки или письмо об отклонении предложения с указанием причин направляется заинтересованному лицу, направившему предложение.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Все интернет-ресурсы Департамента

    Сделать стартовой в браузере Mozilla Firefox

        1) Перенесите герб округа на значок «Домик», расположенный рядом с адресной строкой в браузере

    Сделать стартовой в браузере Google Chrome

        1) Нажмите на значок «Меню», расположенный справа сверху;
        2) Перейдите в раздел «Настройки»;
        3) В подразделе «Начальная группа» отметьте пункт «Следующие страницы:»;
        4) Перейдите по ссылке «добавить»;
        5) В появившемся окне введите адрес //www.dpioos.ru/ и нажмите ОК;
        6) Закройте вкладку настроек, чтобы сохранить изменения.

    Сделать стартовой в браузере Opera

        1) Нажмите на значок «Opera», расположенный вверху в панели открытых вкладок;
        2) Перейдите в раздел «Настройки» — «Общие настройки»;
        3) Перейдите на вкладку «Основные»;
        4) В выпадающем списке «При запуске» выберите «Начинать с домашней страницы»;
        5) Введите адрес //dpioos.ru в строке «Домашняя»;
        6) Нажмите OK.

    Сделать стартовой в браузере Safari

        1) Нажмите Safari — «Настройки»;
        2) Перейдите на вкладку «Основные»;
        3) В выпадающем списке «В новых окнах открывать:» выберите «Домашнюю страницу»;
        4) Введите адрес www.dpioos.ru в строке «Домашняя страница»;
        5) Закройте окно настроек.

    Сделать стартовой в браузере Internet Explorer

        1) Нажмите на значок «Сервис», расположенный справа вверху браузера;
        2) Перейдите в раздел «Свойства браузера»;
        3) В поле «Домашняя страница» введите адрес http://dpioos.ru/
        4) Нажмите на кнопку «Применить»
        5) Нажмите ОК.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Новое в московском законодательстве

13 августа 2018 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «ЭЛКОД», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ряд нормативных актов внесены изменения, касающиеся порядка благоустройства в Москве (в постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы», от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП «О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории. «, от 31 июля 2013 г. N 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы», от 2 сентября 2014 г. N 501-ПП «О разработке паспортов благоустройства дворовых территорий, внесении изменений в правовые акты города Москвы. » и др.).

В частности, скорректированы и изложены в новых редакциях Порядок разработки, согласования и утверждения паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, а также формы паспорта благоустройства территории и паспорта объекта дорожного хозяйства.

Порядком определена процедура разработки (создания), согласования и утверждения паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства в автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы». Действие Порядка направлено на организацию учета сведений об элементах объектов благоустройства, расположенных на дворовых территориях, объектах дорожного хозяйства.

Паспорта благоустройства дворовых территорий, паспорта объектов дорожного хозяйства, оформленные до принятия этого постановления, признаются действующими до момента оформления новых паспортов благоустройства территорий, паспортов объектов дорожного хозяйства, внесения в них изменений.

1. Общие положения

1.1. Применительно к настоящим Правилам используются следующие термины и определения:

1.1.1. Зрелищное мероприятие — театрально-концертное, спортивно-зрелищное мероприятие, являющееся услугой в сфере культуры и спорта.

1.1.2. Единая автоматизированная система продажи билетов (далее — Система) — аппаратно-программный комплекс, позволяющий осуществлять организациям — зрелищным учреждениям и распространителям билетов свои технологические операции в режиме реального времени на основе параметров взаимоотношений между ними, включающий в себя региональную и локальную версии программы для ЭВМ «БАЗИС».

1.1.3. Участник Системы — лицо, осуществляющее деятельность, связанную с реализацией билетов с использованием Системы.

1.1.4. Уполномоченный участник — юридическое лицо, организующее работу Системы и ответственное за ее работу, обладающее соответствующими полномочиями на использование Системы.

1.1.5. Пользователи Системы — лица (работники Участников), имеющие право работать с Системой, осуществляющие операции и работающие с информацией в Системе посредством программных модулей, установленных на их рабочих местах.

1.1.6. Системный администратор — пользователь Системы, осуществляющий контроль, обслуживание и технический надзор за функционированием модулей Системы, установленных у Участника.

1.1.7. Программное обеспечение Системы — совокупность всех программных модулей, входящих в Систему. Включает в себя основные модули, с которыми работают пользователи Системы, осуществляя свои функциональные обязанности, и дополнительные модули, предназначенные для осуществления сервисных и служебных функций.

1.1.7. Заготовка билета — бумажная заготовка определенной формы, на которую в момент выпуска билета посредством автоматизированных центров (банкоматов) наносятся атрибуты бланка и атрибуты билета.

1.1.8. Бланк билета (далее — бланк) — бланк строгой отчетности, изготовленный типографским способом, форма которого утверждена приказом Минфина РФ N 20н, на который в момент выпуска билетным принтером наносятся атрибуты билета.

1.1.9. Атрибуты бланка — набор параметров, формирующих бланк строгой отчетности, форма которого утверждена приказом Минфина РФ N 20н, а именно: кем утвержден, код формы, наименование бланка и его частей (контроль и корешок), серия и номер бланка.

1.1.10. Атрибуты билета — набор наносимых билетным принтером при выпуске билета параметров, однозначно описывающих право на посещение определенного зрелищного мероприятия в определенном месте, в определенное время и стоимость этого посещения, в частности:

— наименование и ведомственная принадлежность организации, оказывающей услугу в области культуры, ИНН организации;

— наименование и ведомственная принадлежность организации, реализующей билет, ИНН организации;

— наименование театрально-зрелищного мероприятия;

— адрес проведения мероприятия;

— дата, время проведения мероприятия;

— наименование зала, холла, сцены и т.д. или указание надписи «Основн.»;

— наименование части зала: партер, бельэтаж, VIP-ложа и т.д. или указание надписи «Основн.»;

— номер ряда и места, обеспечивающие потребление услуги в области культуры, право на которое удостоверяет билет, или указание на его отсутствие («без места»), когда реализуется право входа, посещения и/или осмотра без права занятия определенного места и в иных аналогичных случаях;

— дата реализации, идентификационный номер кассы, осуществившей продажу.

1.1.11. Билет — денежный документ, дающий право на посещение театрально-зрелищного мероприятия, который может быть выпущен двумя способами:

— путем нанесения билетным принтером на бланк билета атрибутов билета;

— путем нанесения билетным принтером на заготовку билета атрибутов бланка и атрибутов билета.

1.1.12. Единый билет — билет, сформированный с помощью Системы.

1.1.13. Билетный принтер — устройство, предназначенное для выпуска билета.

1.1.14. Выпуск билета — нанесение с помощью билетного принтера на бланк билета атрибутов билета или нанесение билетным принтером на заготовку билета атрибутов бланка и атрибутов билета. Выпуск билета на бумажном носителе происходит непосредственно перед передачей его зрителю, распространителю и т.п.

1.1.15. Электронный билет (далее — ЭБ) — совокупность информации (параметров), содержащейся в Системе, характеризующей право на посещение определенного зрелищного мероприятия в определенном месте, в определенное время, которая включает в себя:

— параметры, однозначно описывающие это право, которые могут быть нанесены на билет в момент его выпуска (атрибуты билета);

— данные о состоянии права (набор статусов ЭБ).

1.1.16. Статус ЭБ в Системе — данные о состоянии права на посещение театрально-зрелищного мероприятия в определенном месте:

— по степени реализации: «свободно», «на реализации», «продано», «исключен из продажи»;

— по востребованию пользователями: «выбрано» (в данный момент с ним осуществляются операции), «не выбрано»;

— по принадлежности к конкретному заказу: «в заказе N. «, «не в заказе»;

— по принадлежности к билетному фонду: «ЭБ фонда1», «ЭБ фонда2» и т.д.

1.1.17. Комплект электронных билетов (комплект ЭБ) — совокупность ЭБ на конкретное мероприятие.

1.1.18. Бронь — ограничение доступа пользователей по совершению операций с ЭБ на определенных условиях (время, круг пользователей, круг клиентов и т.д.).

1.1.19. Билетный фонд — часть комплекта ЭБ, для которой устанавливается перечень пользователей, имеющих возможность осуществлять операции с билетами из него. При этом для остальных пользователей на данный билетный фонд накладывается бронь.

Билетные фонды делятся на общий (операции с билетами могут совершать все пользователи) и специальные фонды (фонд директора, фонд администратора, фонд распространителя и т.д.).

1.1.20. Заказ — заявка на последующее приобретение билетов на определенных условиях. При этом на ЭБ, указанные в заказе, накладывается бронь.

1.1.21. Полномочия — возможность выполнения пользователями всех или определенной части функций, установленных для конкретного программного модуля. Объем полномочий каждого пользователя устанавливается Системным администратором.

1.1.22. Клиент — юридическое или физическое лицо, которое приобретает билеты на зрелищные мероприятия для их дальнейшего распространения либо для непосредственного посещения указанных мероприятий.

2. Общие принципы работы Системы

2.1. Вся информация, необходимая в процессе реализации билетов (схемы расценок и распоясовок, схемы распределения брони и билетных фондов, репертуар зрелищных учреждений и т.д.), структурируется и заносится в базу данных Системы. На основе ее формируются комплекты ЭБ.

2.2. Система предоставляет возможность распечатки атрибутов билета повторно на другом бланке билета (например, в случае возврата билета, порчи билета) или заготовке билета, при этом предыдущий билет с аналогичными атрибутами должен быть аннулирован. Возможность существования нескольких действительных выпущенных билетов с одними и теми же атрибутами билета исключена.

Билеты и бланки билетов аннулируются специальным штампом и прикладываются к отчету пользователя.

2.3. В момент выпуска билета на него также может наноситься дополнительная информация (справочного или рекламного характера).

2.4. Система автоматически фиксирует в базе данных информацию обо всех операциях, совершаемых пользователями и связанных с реализацией билетов. При формировании какого-либо документа или отчета пользователем создается запрос на определенный вид информации, после чего Система осуществляет отбор необходимой информации из базы данных и на основании ее формирует документы и отчеты.

2.5. Пользователи осуществляют работу с Системой исключительно в рамках своих полномочий. При осуществлении пользователем той или иной операции Система автоматически проверяет наличие у пользователя полномочий на ее выполнение.

2.6. При подключении к Системе пользователь предъявляет (вводит) идентификатор и пароль, по которому Система производит идентификацию — распознавание пользователя.

2.7. Операции, указанные в п. 4 настоящих Правил, выполняются в соответствии с процедурами их выполнения, установленными в технической документации к Системе.

2.8. Использование Системы при реализации билетов является добровольным для организаций и учреждений города Москвы.

2.9. Информация, составляющая коммерческую тайну, в системе «Базис-III» не обрабатывается.

3. Условия допуска к работе в Системе

3.1. Для работы в Системе Участнику необходимо выполнить следующие действия:

3.1.1. Обратиться в сервисную службу Уполномоченного участника и заключить договоры, необходимые для работы с использованием Системы (на передачу программного и аппаратного обеспечения Системы и т.д.).

3.1.2. Определить перечень работников, которые будут работать с Системой в своей организации, о чем представить сведения в техническую службу Уполномоченного участника. Указанные работники обязаны пройти процедуру допуска к Системе в соответствии с п. 3.1.3.

3.1.3. Допущенным к работе с Системой считается пользователь, который:

— получил необходимую информацию о работе и эксплуатации Системы, о чем у него имеется соответствующее подтверждение;

— получил от Системного администратора определенные полномочия, индивидуальный идентификатор и пароль;

— имеет доступ к Системе со своего автоматизированного рабочего места.

3.1.4. В порядке, установленном в договоре между Уполномоченным участником и Участником о передаче программного и аппаратного обеспечения, создать автоматизированные рабочие места для работы в Системе (обеспеченные аппаратными, программными, сетевыми и телекоммуникационными средствами, программным обеспечением, средствами защиты информации в соответствии с рекомендациями технической службы Уполномоченного участника).

3.2. Для работы Участника в Системе техническая служба Уполномоченного участника выполняет следующие действия:

3.2.1. Сообщает Участнику сведения, необходимые для организации реализации билетов посредством использования Системы и оборудования автоматизированных рабочих мест (аппаратные, программные, сетевые и телекоммуникационные средства, программное обеспечение, средства защиты информации).

3.2.2. В порядке, установленном в договоре между Уполномоченным участником и Участником о передаче программного и аппаратного обеспечения:

а) устанавливает у Участника программное обеспечение Системы;

б) передает необходимую техническую и пользовательскую документацию;

в) оказывает консультации по вопросам функционирования и обслуживания Системы и осуществляет техническое обслуживание.

3.3. После получения Участником уведомления технической службы Уполномоченного участника о присоединении к работе в Системе Уполномоченный участник и Участник осуществляют в тестовом режиме проверку работоспособности модулей Системы, установленных у Участника, и их взаимодействие с Системой в целом.

3.4. После выполнения Участником и технической службой Уполномоченного участника действий, указанных в пп. 3.1-3.3 настоящих Правил, сервисная служба Уполномоченного участника сообщает Участнику дату начала реализации билетов посредством Системы.

4. Функции и операции, связанные с реализацией билетов,

осуществляемые при помощи Системы

4.1. Пользователь Системы, работающий с модулем «Проводник», при наличии соответствующих полномочий может осуществлять следующие операции:

4.1.1. Формирование информации в базе данных о репертуаре, мероприятиях, их типах, времени и месте проведения.

4.1.2. Формирование информации в базе данных о схемах распоясовки, схемах расценок на билеты на мероприятия, создание тарифов.

4.1.3. Формирование информации о схемах раскладки (бронирования) мест и определение сроков действия брони.

4.1.4. Создание комплектов ЭБ.

4.1.5. Введение строки печати дополнительной информации для определенного комплекта ЭБ.

4.1.6. Назначение или лишение в пределах своих полномочий прав доступа к комплектам ЭБ пользователям модулей «Билетные операции» и «Отчеты», которые объединены с ним в сеть.

4.1.7. Формирование классов клиентов и схем работы с ними (установка прав на совершение той или иной операции для каждого класса клиентов).

4.1.8. Осуществление контроля за работой с клиентами (по заказам и т.д.).

4.1.9. Корректировка информации в уже сформированных комплектах ЭБ (например, в случае переноса, отмены мероприятий и т.п.), а также полное удаление комплекта.

4.2. Пользователь Системы, работающий с модулем «Билетные операции», при наличии соответствующих полномочий может осуществлять следующие операции:

4.2.1. Выбор из совокупности электронных билетов, доступных для реализации, билетов, интересующих клиента.

4.2.2. Осуществление выпуска и реализации (выдачи) билетов клиентам.

4.2.3. Формирование заказов (установка брони), управление заказами (изменение их параметров) и реализация заказов (снятие брони с заказа).

4.2.4. Перенос ЭБ из одного билетного фонда в другой.

4.2.5. Осуществление процедуры возврата билета.

4.2.6. Просмотр и/или распечатка отчета пользователя о работе за смену.

4.3. Пользователь Системы, работающий с модулем «Отчеты», при наличии соответствующих полномочий может осуществлять следующие операции:

4.3.1. Составление первичных документов бухгалтерского учета. Формирование, предварительный просмотр и печать накладных, листов доставки, счетов и счетов-фактур.

4.3.2. Формирование, предварительный просмотр и печать отчетов, содержащих информацию о реализации билетов отдельными пользователями, на мероприятие в целом (в различной форме — стандартные, подробные, с различной степенью детализации), о движении бланков билетов, о сбоях при печати и возвратах билетов.

4.3.3. Ведение статистического учета и анализ полученных данных: накопление и обработка статистической информации, представление ее в удобной для восприятия форме (сводные отчеты, диаграммы и т.д.).

4.4. Операции, осуществляемые пользователями (возможность осуществления пользователем той или иной операции с конкретным ЭБ зависит от набора статусов, которые в данный момент имеет ЭБ, и объема полномочий конкретного пользователя):

4.4.1. Формирование комплектов ЭБ — создание комплекта ЭБ для конкретного мероприятия.

4.4.2. Распределение ЭБ в комплекте — определение перечня билетных фондов и их параметров для данного комплекта и распределение общего количества ЭБ по билетным фондам.

4.4.3. Передача комплекта ЭБ для продажи — осуществление процедуры по предоставлению доступа к конкретному комплекту ЭБ другим пользователям для осуществления операций с ним.

4.4.4. Реализация билетов — совершение с клиентом сделки купли-продажи билетов, оплата за которые может осуществляться наличным или безналичным способом.

4.4.5. Выдача билетов — передача билетов курьерам или распространителям для дальнейшего совершения с клиентами сделки купли-продажи.

4.4.6. Заказ билетов — процесс приема заявки на реализацию или выдачу билетов и наложения брони на определенные ЭБ.

4.4.7. Возврат билетов — процесс приема выданных или реализованных билетов. При этом принятые билеты аннулируются, о чем вносится информация в Систему. Если возврат билета осуществляется в период продажи данного комплекта билетов, ЭБ с соответствующими атрибутами изменяет автоматически свой статус реализации на статус «свободно» и ЭБ может быть распечатан повторно.

4.4.8. Изменение параметров комплектов ЭБ — внесение изменений (редактирование) в параметры ЭБ уже созданного в Системе комплекта. Может быть произведено как до, так и в период продажи редактируемого комплекта билетов. С момента внесения в Систему информации об изменениях пользователи автоматически начинают осуществлять операции с данным комплектом с учетом внесенных изменений.

4.4.9. Завершение продажи комплекта ЭБ — выполнение действий по прекращению доступа пользователей ко всем операциям с ЭБ, кроме возврата уже выпущенных билетов (например, в случае отмены зрелищного мероприятия).

4.4.10. Передача электронных билетов между фондами — выполнение действий по передаче конкретных ЭБ из одного билетного фонда в другой (изменение статуса принадлежности ЭБ к определенному фонду). Операция может осуществляться одним из пользователей Системы либо Системой автоматически, после чего пользователи начинают осуществлять операции с данным комплектом с учетом внесенных изменений.

4.5. Системный администратор:

4.5.1. Функции системного администратора может выполнять либо один из сотрудников Участника, либо сотрудник технической службы Уполномоченного участника на основании заключенного между ними договора.

4.5.2. Системный администратор устанавливает для каждого пользователя объем полномочий в соответствии с должностной инструкцией и внутренними распорядительными документами, а также осуществляет обязанности по администрированию программного и аппаратного обеспечения, установленного у Участника, с помощью которого функционирует Система.

5. Применение информации, зафиксированной в Системе,

при разрешении разногласий, возникших в ходе

работы в Системе

5.1. При возникновении каких-либо разногласий между пользователями Системы о совершении/несовершении ими каких-либо операций, а также для целей контроля за работой пользователей со стороны Системного администратора используются данные, автоматически зафиксированные в Системе.

5.2. При возникновении каких-либо разногласий между Участниками (включая Уполномоченного участника) о совершении/несовершении ими каких-либо операций, а также для целей контроля за работой Участников технической службой Уполномоченного участника используются данные, автоматически зафиксированные в Системе.

6. Порядок технического обслуживания и обеспечения

информационной безопасности при работе в Системе

6.1. Техническое обслуживание Системы осуществляется технической службой Уполномоченного участника и Системными администраторами Участников.

6.2. Порядок осуществления и разграничение обязанностей по техническому обслуживанию регламентируется договором между Уполномоченным участником и Участником на передачу программного и аппаратного обеспечения Системы.

6.3.1. Работать с Системой имеют право только лица, допущенные к работе в соответствии с настоящими Правилами.

6.3.2. Для каждого пользователя Системы устанавливаются идентификаторы и кодовые ключи, что обеспечивает разграничение доступа к совершению операций в Системе и просмотру информации внутри Системы.

6.3.3. Участники Системы обязаны обеспечить невозможность несанкционированного доступа, прямого или косвенного, третьих лиц к Системе.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска необрезная цена за куб по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Комментарии запрещены.